help
  • Онлайн
  • Одесса
Перезвоните мне

Увлекательные уроки английского, купание в Средиземном море, яркое солнце Кипра, внеклассные мероприятия и много экскурсий — именно так группа украинских школьников проводит свои летние каникулы.

Занятия проходят в полностью оборудованной школе Malvern House Cyprus, которая находится рядом с гостиницей, где проживают школьники. На протяжении всей поездки ребят сопровождает менеджер компании STUDY.UA. Языковая школа Malvern House Cyprus, дочерняя компания крупнейшей языковой школы Лондона — Malvern House London, предлагает летние программы, сочетающие интенсивное обучение английскому языку с насыщенной культурной и развлекательной программой для школьников.
  • Для школьников: 7-11 и 12-17 лет
  • Даты поездки: 9 августа — 23 августа

10 августа, воскресенье

Добро пожаловать на Кипр) Сегодня у нас день прилета. Мы немного не выспались, так как рейс был утренний и встреча в аэропорту у нас была на 7.30 утра. Рейс задержали на полчаса, но это не было проблемой, долетели мы отлично. Перелет занял около 3-х часов. Многие ребята спали. По прилету встретила нас приветливая девушка с табличкой STUDY.UA group и, конечно, яркое теплое солнце Кипра. Разместили всех 15 человек в большой автобус, мы ехали в нем одни, так что при желании можно было вытянуться на 4-х креслах и поспать)) Время от Ларнаки до Эпископи — около часа… Группа у нас хорошая…14 детей из разных городов — Киев, Одесса, Львов, Каменец-Подольский. В аэропорту мы познакомились друг с другом, ребята замечательные, все чем-то увлекаются. Никто не терялся, держались вместе. Молодцы! Горжусь! Уже некоторые успели подружиться)) Не могу не отметить самого организованного и спокойного участника группы — нашего младшего Кирилла, которому всего 9 лет. Мы были в отеле около 4 часов, нас разместили по комнатам и дали нам время отдохнуть до ужина, который по расписанию в 7 часов вечера. Сегодня расслабляющий день в лагере, новые студенты приезжают, кто-то уже закончил программу и покидает лагерь, поэтому можно себе позволить позагорать не спеша возле бассейна и поплавать. Поиграть в настольные игры и пообщаться со своими родными по интернету. В 9 часов вечера нас ждут развлекательные игры, организованные школой. Но, кто очень устал, может отдохнуть у себя в комнате и выспаться. Завтра нас ждет тестирование и первый день занятий в школе. Так держать, ребята, нас ждут великолепные 2 недели!!!

11 августа, понедельник

Сегодня у нас был день тестирования! Подъем в 8 утра, в 8.30 — завтрак, в 9 утра — собрание, так называемое «assembly», где каждое утро рассказывают о нашем расписании на день, а каждый понедельник — на неделю. В 9.30 начинается школа. Сегодня она у нас началась с тестирования, так как нас должны определить в группы по уровням языка. Тестирование заняло около часа с хвостиком, потом мы вернулись в отель и началось тестирование по плаванию в бассейне. Наши руководители должны быть уверенны, что мы умеем хорошо плавать, потому что сегодня нас ждет Моорее!!! После обеда у нас было немного свободного времени и начались различные activities на выбор, на которые нужно обязательно записаться с утра на assembly. Кто-то рисовал на arts&crafts, готовил печенья на уроке cooking, играли в игры в бассейне, кто-то пошел в спорт-зал, а кто-то познавал как можно стать хорошим ДиДжеем. В общем было весело! После занятий мы переоделись и в 16.30 нас ждал автобус на пляж…. Здесь мы провели 1,5 часа….море, солнце, пляж, мороженое — что может быть прекраснее?! В 7 часов по расписанию у нас ужин, после чего свободное время и вечерние activities.. Сегодня у нас speed dating – знакомимся друг с другом и заводим новых друзей.Главное условие — на английском! Прекрасный первый день… Завтра нас ждут полноценные уроки в школе и новые впечатления на этом прекрасном острове.

12 августа, вторник

Сегодня у нас первый день полноценных занятий в школе. И сразу ударная доза, вместо 3 часов занятий, у нас было 4. В пятницу на Кипре Bank Holiday, поэтому киприоты и гости этого чудного острова отдыхают. А это значит, что у нас не будет уроков, а будет дополнительная экскурсия! УРААА!!! Но! Конечно, это никаким образом не должно отразиться на нашей учебе и поэтому 3 дня мы учимся на 1 час больше, чтобы ничего не упустить! День начался как обычно — громкий стук в дверь в 8 утра, это нас будят сотрудники школы, чтобы никто не проспал завтрак и assembly. Это, конечно, a little annoying, но мы понимаем, что нам пора вставать, потому что наш ждет новый день. Обед сегодня сместился на час позже из-за уроков. После обеда нам было предложено поехать на пляж и море, либо остаться у бассейна. Наша группа разделились, кто-то предпочел игры у бассейна, а кто-то предпочел море. В обоих случаях, нам было весело, и там, и там дети с групп лидерами играли в воллейбол. По возвращению с водных процедур у нас начались activities. Девочки играли в мафию, рисовали на уроке arts&crafts, а мальчикам был предложен спорт на выбор — футбол, баскетбол и воллейбол. И конечно, это все происходит с вожатыми лагеря на английском языке. Ужин в 7 часов, немного свободного времени и вечерние мероприятия. Сегодня мы будем играть в Мr. and Mrs. World. Мы долго гадали, что же это за игра. Вообще, весь лагерь делится на команды — black, green and red teams, нас разделили после того, как мы написали тест по английскому. Задача заработать каждой команде как можно больше баллов за неделю за участие в мероприятиях, активную деятельность и чистоту в комнате. Итак, вернемся к нашей игре. Каждая команда тянула жребий, в листочках была указана страна и известная личность этой страны, в которую одного из участников команды нужно переодеть и представить всему лагерю. Это было очень весело! Оказывается, у нас очень артистичные дети! А еще у одной из учениц нашего лагеря был День Рождения и мы все дружно поздравляли ее тортом со свечами, ели фрукты и танцевали. Отличный день! Завтра наш ждут уроки и первая выездная экскурсия в Лимассол.

13 августа, среда

День начался как обычно — подъем, завтрак, уроки до 13.45, обед в 2 часа дня. Сегодня у нас первая выездная экскурсия в Лимассол, прогулка по набережной, посещение замка и небольшой шоппинг по сувенирным лавкам. А для больших любителей моря, нам предложили поездку на пляж Лимассола, где мы еще не были. Наши вкусы разделились ровно на пополам. Семеро детей решили поехать на море, а остальные семеро — на экскурсию. Мне очень нравится то, что здесь всегда предлагается выбор.. не хочешь одно, выбери другое.. главное, что ты чем-то занят и не тратишь свое время просто так! А еще здесь все происходит вовремя.. если сказали, что автобус отправляется в 14.30, значит он отправляется именно в это время и готовым нужно быть за 10 минут до отправления. Нас учат быть более организованными и пунктуальными. Итак, после обеда мы переоделись, кто-то в купальные костюмы, а кто-то для экскурсии и отправились в Лимассол. У всех детей есть футболки школы, которые мы обязаны одевать на все выездные мероприятия, чтобы нас не потеряли. Мы вернулись в отель за пол часа до ужина, немного отдохнули и пошли кушать. В 9 часов вечера по расписанию у нас вечерние activities. Сегодня нам приготовили сюрприз. Нам сказали быть готовыми в спортивной одежде и обуви у ресепшна, но что мы будем делать и где это будет происходить мы не знали. В 9 часов вечера нас всех забрал большой автобус и привез на огромное футбольное поле. Сегодня у нас были спортивные игры между командами red, black and green. Мы были настолько увлечены этими состязаниями, что даже не заметили как прошло 2 часа времени. После игр, мальчики начали играть в футбол, а девочки заниматься йогой. Мы вернулись уставшими и счастливыми и мечтали только о душе и сне. На языке детей — это было просто СУПЕР!

14 августа, четверг

Сегодня на assembly нам сообщили, что после обеда мы будем заниматься водными видами спорта — вторая выездная экскурсия во второй половине дня, включенная в программу. Итак, утром все как обычно, стук в дверь, подъем, завтрак, assembly, уроки. На уроках мы заканчивали проекты, сдавали тестирование за неделю, а в перерывах между уроками готовили танец на вечернее мероприятие. После обеда мы по спартански переоделись в купальные костюмы, одели школьные футболки и были готовы в 14.30 выезжать на море. Тут нас ждал сюрприз, потому что по приезду для нас были приготовлены байдарки, каноэ, борды, красивый большой парус и скоростные лодки. А самое главное, никто не стоял в очереди, пока одна группа каталась на скоростной лодке, другая в это время ходила под парусом, а третья плавала на байдарках и бордах, после чего мы менялись и все имели возможность попробовать все! Это было очень захватывающе, мы были очень увлечены и несколько часов наслаждались пребыванием на море. Вернулись в отель к ужину, а вечером нас ждало вечернее мероприятие — церемония награждения за участие в командном конкурсе, выдача сертификатов тем, кто закончил программу на этой неделе, танец с проектами, который мы готовили, после чего disco party с немного вредной едой)) Нам объявили, что команда красных победила. Congratulations to the Red Team!!! В этой команде участвовали несколько наших девочек, поэтому мы были очень рады за них! Каждый участник команды получил медаль и сертификат! Но остальные команды не расстраиваются, потому что на следующей неделе мы имеем возможность взять реванш. Не забыли отметить и команду маленьких — Rainbow Team, наш маленький Кирилл тоже получил грамоту и медаль! Так держать малыш, мы тобой гордимся! Сегодня мы не спешим спать, потому что завтра у нас свободное утро, нам разрешили немного расслабиться и выспаться. А после обеда нас ждут новые приключения, но об этом уже завтра..)

15 августа, пятница

В пятницу мы спали до скольки хотели.. Никто не будил нас громким стуком в дверь и не собирал на assembly. У нас свободное утро. Кто встал пораньше, тот успел позавтракать и пойти позагорать и поплавать в бассейне. Кто-то не спешил и решил хорошенько выспаться. Сегодня праздник на Кипре и нас ждет дополнительная экскурсия, организованная школой как бонус ) Нас отвезли в чудесный поселок под названием Лефкара и по дороге к нему экскурсовод рассказывала нам историю Кипра. А вы знали, что есть 2 версии от чего произошло название острова Cyprus. Первый вариант — от слова cuprum, т.е. медь, потому что когда-то на этом острове ее добывали, а второй — от слова «кипарис». А еще, мы узнали, что остров разделен не на 2 части, а на 3! 2% острова контролируется Британскими вооруженными силами. Мы погуляли по Лефкаре с экскурсоводом, зашли в очень красивую Греческую православную церковь, конечно, немного прошлись по магазинам и поехали на пляж. Это был уже четвертый пляж, на котором мы побывали за эту неделю. Здесь были красивые скалы, пальмы и очень красивый берег. Это замечательно, что школа нас возит на разные пляжи и дает возможность познакомиться с разными берегами острова. Вернулись в отель за пол часа до ужина, успели принять душ и пошли кушать. Ну, а сейчас мы смотрим фильм на английском языке с английскими субтитрами, что очень полезно для развития нашего языка. Мы желаем всем хороших выходных и идем спать в предвкушении двух предстоящих чудесных дней, полных новых эмоций и впечатлений.

16 августа, суббота

И хотя суббота — это выходной, день у нас начался очень рано. В 8 утра мы услышали привычный стук в дверь, в 8.30 завтракали, а в 9 утра мы уже сидели в автобусе и были готовы к экскурсии на целый день. Мы ехали в Пафос, чтобы покататься на красивом деревянном корабле по лазурному побережью этого города. Дорога в Пафос от нашего отеля занимает около 40 минут, но по пути мы заехали еще в пару красивых исторических мест. Первая наша остановка произошла в древнем Курионе (Kourion) — археологическом памятнике Кипра. Остатки этого города, которые мы увидели, относятся к эллинистическому периоду 4 века до н.э. Здесь необходимо было пользоваться своим воображением, чтобы представить, как жили люди того времени и в этом нам помогал наш гид. Мы посетили дом Евстолиоса — архитектора этого города, увидели мозаику этого периода, посетили красивый греческий театр. Всегда интересно прикоснуться к столь древней истории. Следующей нашей остановкой был камень Афродиты, где, по легенде, из пены волн и камня появилась Богиня Красоты. Нам дали немного свободного времени прогуляться по этому дивному побережью и насладиться красотой этого места. И, наконец, мы прибыли в Пафос. Время приближалось к полудню. На пристани мы увидели большой деревянный корабль, на котором мы все разместились, кто-то на нижней палубе, кто-то на верхней и наслаждались красивым видом с корабля на берег. В общей сложности мы плавали на нем около 3 часов. Самое интересное было, когда, вдруг, корабль остановился и нам сказали, что мы можем поплавать. Конечно, просто плавать было не так интересно, как прыгать с корабля в воду) И дети, и взрослые были в диком восторге! На корабле мы и пообедали, и получили по бесплатному вкусному коктейлю на свой выбор. По возвращению на берег, нам дали немного свободного времени на шоппинг и мы отправились домой. Ужин был по расписанию, мы успели отдохнуть, а вечером нам снова приготовили сюрприз. Вечером нас заставили поработать мозгами, у нас был своего рода Брейн Ринг. Каждая команда (red, green and black) сидела за своим столом, нам задавали вопросы на различные темы — истории, географии, математики. Все были увлечены игрой, команда green победила и получила свои заслуженные браслеты.

17 августа, воскресенье

Утро воскресенья началось очень лениво. Каждый просыпался, во сколько захочет, потому что у нас было свободное время до обеда. Воскресенье в лагере всегда свободный день, но нам предлагается опциональная экскурсия в аквапарк! И мы, конечно же, едем туда всей группой. В час дня мы пообедали, а в 13.30 уже все сидели в автобусе. Дорога заняла около 20 минут, наш аквапарк назывался Watermania. Тут нас встречали водные развлечения на любой вкус — скоростные горки, тарзанка, бросающая тебя в воду, детские водные игры для тех, кто помладше, «ленивая» река, на которой можно плыть на надувных лодках и многое другое. В аквапарке мы провели пол дня и вернулись в отель к ужину. А сегодня вечером у нас Casino Night! Мы играем в рулетку, black jack, pocker и еще в Loto Bingo, в котором победили двое ребят из нашей группы Данил и Юлиана, и в понедельник в качестве подарка они получат Пиццууу!!! А еще Нестор, Максим и Богдан выиграли в рулетку практически все фишки и получили за это по молочному коктейлю! Все ребята играли с большим интересом! Молодцы! Выходные позади, впереди нас ждет новая неделя!

18 августа, понедельник

Началась вторая неделя. Подъем, завтрак, assembly. Сегодня на assembly мы узнали свое расписание на всю неделю и скажу вам, что нам будет очень интересно. Так как эта последняя неделя нашего пребывания на Кипре, нам ее решили разнообразить дополнительными выездными экскурсиями и мероприятиями, но мы не будем раскрывать вам все наши секреты сразу. Сегодня в школе нас немного перераспределили по группам на основании теста, который мы писали в конце прошлой недели. Мы начали проходить новые темы и получили задания на новые проекты. Наше расписание- 3 часа в день с 9.30 до 12.45. В час дня по расписанию обед и немного свободного времени. После обеда начинаются дневные activities. Нам предложили на выбор пляж и море или игры у бассейна. Наши вкусы снова разделились, большая часть группы предпочла поехать на пляж, но были и те, кто решил остаться у бассейна. Водные мероприятия закончились к 17.00 и началась дневная развлекательная программа в отеле на выбор — Cookery, Music DJ ing, Sports, Arts&crafts. Здесь было все просто, девочки готовили печенья на уроке Cookery и демонстрировали нам свои креативные кулинарные способности, а все наши мальчики поехали на футбол. Закончились наши мероприятия к ужину. Самое интересное было вечером — и так, нас ждало незабываемое Fashion Show!!! Мы разделились на 5 мини команд из красных, черных и зеленых, которые есть у нас в лагере. Каждая команда должна была определить дизайнера, двух или трех моделей и ведущего, который будет представлять свою работу и моделей. Это было просто невероятно! Мы растим будущих СУПЕР талантливых дизайнеров :)) не было ни одного ребенка, который бы не принимал участие в этом шоу, все были большие молодцы, показали свои творческие способности! Иии.. Наши ребята победилии.. Black Team — Нестор, Максим, Богдан и Лукас (ученик из Франции)! You are GREAT! Они заработали для своей команды дополнительные 300 очков. Все участники шоу не остались без внимания и получили свои заслуженные голубые браслеты! Well done, guys!!! I’m proud of you!

19 августа, вторник

День начался с привычного для нас стука в дверь, завтрака и собрания. Сегодня оно было очень быстрым. Нас предупредили во сколько мы должны быть готовы выезжать после обеда в Лимассол. В обычные недели у нас были бы просто мероприятия в отеле, но эта неделя у нас особенная, мы выезжаем практически каждый день. Итак, после уроков и обеда у нас было немного свободного времени и мы отправились в старый город Лимассола, нам дали время погулять по улочкам города и зайти в сувенирные лавки. После дневной прогулки по Лимассолу мы отправились на еще один пляж, который мы посещаем впервые. Здесь были трамплины в море, с которых можно было прыгать в воду, а также надувной игровой городок в воде, в котором развлекались наши дети. Нам очень понравилось. Как обычно, к ужину мы вернулись в отель. Сегодня вечером нам придумали интересное активити под названием «Who killed Tomy?» Судя по названию можно сразу догадаться, что мы развивали аналитические способности. Мы расследовали кто, где и как убил Томи??)) Нам было весело и мы увлекательно бегали по всему отелю, ища конверты с заданиями и подсказками, чтобы добраться до истины. Green Team победила, с чем мы ее и поздравляем!

20 августа, среда

Среда у нас не совсем обычная, она особенная! Потому что сегодня День Рождения нашей Лизы!!!!! Лизонька, мы тебя от всей души поздравляем с этим прекрасным днем. Ты большая умничка! Больших тебе побед в жизни! Так держать! На assembly мы пели дружно песню «Happy Birthday» для Лизы (Лизонька получала у нас поздравления в течение всего дня), после чего нам сказали, что у нас сегодня день шоппинга. УРА! Многие дети ждали этого дня, потому что после уроков и обеда мы едем в большой торговый центр под названием «My Mall», где будем дружно тратить деньги на подарки себе и, конечно, близким:) Мы провели в торговом центре около 3-х часов. Здесь можно было не только делать покупки, но покататься на коньках и поесть чего-нибудь вкусненького в различных кафешках. Вернулись к ужину счастливые от удачных покупок и в предвкушении вечернего мероприятия. Почему в предвкушении, да потому что сегодня у нас BOWLING NIGHT!!! После ужина в 8.15 нас ждал автобус, чтобы отвести в Боулинг Клуб в Лимассоле. Все были в ожидании этого вечера, ведь у нас продолжаются соревнования между командами Red, Black and Green Teams. Нам заказали 6 дорожек и мы с большим удовольствием старались выбить максимальное количество кеглей и страйков. А в середине вечера Лиза снова услышала песню «Happy Birthday», но тут мы ее уже поздравляем с большим праздничным тортом и, конечно, зажженной свечой, чтобы можно было загадать свое заветное желание! Вечер был прекрасным, как и наша прекрасная Лиза 😉 А команда красных получила свои зеленые браслеты и порцию дополнительных очков.

21 августа, четверг

Неделя потихоньку движется к завершению. Мы заканчиваем проекты на уроках, начинаем новые, но уже небольшие, так как нам осталось всего 2 дня учебы. Я уже слышу от детей, что время быстро летит и не хочется, чтобы эти 2 недели заканчивались, но у нас впереди еще несколько прекрасных дней и мы совсем не грустим. Сегодня школа для нас приготовила водные виды спорта, но! Это уже не парус и не скоростные лодки, которые у нас были на прошлой неделе. Мы все в большом ожидании второй половины дня, так как нас ждут экстремальные виды спорта — банан, надувная таблетка, катамараны и байдарки. Что я могу вам сказать? Это то, чего ждали все дети! Конечно, нам всем хочется чего-то экстремального, чтобы дух захватывало и душа уходила в пятки. После очередного проката на надувной таблетке, я услышала крик «now I’m happy» и поняла — это то, что нужно для полного счастья нашим детям! :)) Большое спасибо Malvern House за то, что они приготовили нам такое развлечение, потому что это было впервые для учеников школы и организованно специально для нас. Мы вернулись в отель с сияющими лицами и довольно уставшие. Нас ждал ужин и, как всегда, вечернее мероприятие. Так как школа понимала, что сегодня был насыщенный день, нам приготовили просмотр фильма на английском языке с субтитрами, чтобы мы могли немного расслабиться. Мы все дружно смотрели фильм, после чего отправились спать, так как завтра нас ждут не менее интересные события.

22 августа, пятница

Последний день учебы в школе! Нас ждали уроки и финальное тестирования, на основании которого нам будут выдавать сертификаты школы. Мы все очень старались написать тесты максимально хорошо и, забегу наперед, наши старания не прошли зря. Результаты у нас оказались очень хорошими! Сегодня не просто последний день занятий, вечером у нас будет финальная вечеринка по поводу окончания школы, награждения победителей в командной игре и вручение сертификатов с уровнем нашего языка и оценками. И самое интересное! Так как на этой неделе у нас многое происходит не так как обычно, наша вечеринка будет проводиться не в отеле, а в прекрасном и уютном кафе на открытом воздухе в Лимассоле! Да-да, мы все в большом предвкушении этого события! А пока, мы обедаем после уроков, переодеваемся в купальные костюмы и едем на море. Наш последний выезд на море за эти 2 недели и поэтому практически вся наша группа приняла единогласное решение ехать на пляж. Мы старались насладиться этим днем в полной мере, плавали, играли в игры и ели мороженое. По возвращению с пляжа у нас было свободное время, ужин ИИИ мы едем в Лимассол!!! Сегодня мы все красиво выглядим, девочки, конечно же, одели платья, которые у них так долго лежали в чемоданах, а мальчики — брюки и рубашки. Я увидела наших ребят другими, красивыми и более сдержанными. Не зря говорят, что одежда меняет человека :)) В 8 часов мы отправились на вечеринку. Нас ждала красная дорожка, по которой мы шли, чувствуя себя звездами, вкусные коктейли, крики, аплодисменты и медали команде черных «Black Team», вручение сертификатов, крепкие объятия и немного слез, потому что многие наши новые друзья покидают лагерь уже завтра, а также море фотографий, отличная музыка с супер ДиДжеем и танцы! Все прошло на УРА! Этот вечер мы запомним еще на долго! Нам не хочется прощаться с вожатыми лагеря, к которым мы уже так привыкли, с преподавателями, которые делали наши уроки интересными и занимательными, и конечно, новыми друзьями! Мы им говорим «до свидания» в надежде на то, что мы еще с ними обязательно увидимся!!! Это будет неправда, если я скажу, что по возвращению в отель мы пошли все дружно спать. Конечно, нет, мы продолжали общаться с ребятами и веселиться (нуу, насколько нам позволяли это делать вожатые). Не скрою, на следующее утро многие дети проснулись с зубной пастой на лице ;)) Незабываемые эмоции этого дня останутся с нами на долго! :))

23 августа, суббота

Фактически это наш последний день пребывания на Кипре. Нас разбудили в 8 утра, через пол часа мы были на завтраке, а в 9 часов утра уже сидели в автобусе, готовые к нашей последней экскурсии на целый день. Мы едем в горы, там где большое количество деревьев, прекрасная погода и красивые небольшие водопады, мы едем смотреть на Caledonian Waterfalls. Дорога от отеля заняла около часа. Нас предупредили заранее, чтобы мы одели удобную обувь, так как, чтобы добраться до водопада нам нужно идти в гору около полу часа. Экскурсия..

24 августа, воскресенье

Последнее, немного грустное утро от того, что не хотелось уезжать. Чемоданы были собраны, завтрак съеден, мы готовы к отъезду. Мы вышли в холл провожать тех, кто уезжал раньше нас. Это были объятия, фотографии, крики, снова объятия, и снова фотографии. Мы добавляли друг друга в фейсбуке и в контакте, чтобы продолжать общение и обмениваться фото. Автобус забирал нас из отеля в 11.30. Нас вышли провожать все сотрудники школы и дети, которые уезжали чуть позже. Очень трепетные финальные фото и прощальные объятия. Это были незабываемые 2 недели и, конечно, мы возвращаемся домой полными счастливых моментов, ярких эмоций и впечатлений. Мы успели отдохнуть, загореть, конечно, немного повзрослеть и теперь готовы двигаться дальше, на встречу новым приключениям. Мы возвращались домой 24 августа в День Независимости Украины и не могу передать свою гордость за наших детей, которые по дороге в аэропорт начали петь Гимн Украины. Безумно горжусь вами! До новых встреч, ребята!