help
  • Онлайн
  • Одесса
Перезвоните мне
Новый Год — это время отдыха, подарков и ярких впечатлений. Чтобы провести новогодние каникулы не просто весело, но и с пользой, украинские школьники (13-16 лет) отправились изучать английский язык в канадскую школу ILSC (International Language Schools of Canada) в Торонто. В процессе обучения по программе ребята не только изучали английский язык, но и принимали участие во внеклассных мероприятиях, проводили тематические вечера и ездили на экскурсии. Ребят с самого начала поездки сопровождает менеджер компании STUDY.UA. ILSC (International Language Schools of Canada) — это международная сеть школ, основанная более 20 лет назад. Центры школы расположены в Канаде, США и Австралии. В 2013 году школа ILSC выиграла престижную международную награду как лучшая школа английского языка в мире.

5 января, понедельник

Прошел первый день нашего пребывания в Торонто. Прилетели вчера поздно, но разница во времени дала о себе знать — в 6 утра большинство уже бодрствовало! C ребятами прогулялись до школы пешком. В Торонто сегодня действительно очень холодно! Школа находится в самом центре города, как и наша резиденция. Но в дальнейшем будем пользоваться общественным транспортом:) все купили проездные на неделю, так что теперь мы полноправные пассажиры. В школе нас очень радушно приняли. Ребята написали тест, сотрудники школы ознакомили нас с основными правилами. Одно из самых главных — в здании школы категорически запрещено говорить на каком либо языке кроме английского! После занятий прятались от холода в одном из самых больших торговых центров Торонто (ну а где же еще) Eaton Center. Ребята подружились и настроены позитивно. Завтра оденемся теплее и уже немного адаптируемся к погоде, и пойдем на экскурсию по городу!

6 января, вторник

Сегодня был очень насыщенный новыми впечатлениями день. Во первых были первые уроки. Ребят разделили по классам. Некоторые попали в одну группу, а некоторые в группе со студентами из других стран. После занятий мы отправились на обзорную экскурсию по центру Торонто. Гуляли, мерзли, заходили греется и снова гуляли. Нам показали главную площадь, где проходят все мероприятия и празднования. К сожалению, в Канаде Рождественские праздники уже прошли, но елку на главной площади мы все же застали! Ребята выглядели уставшими, но по возвращении в резиденцию их смех слышала вся резиденция. А разве можно быть слишком уставшим для веселья? Завтра нас ждет захватывающее путешествие к Ниагарскому водопаду!

7 января, среда

Сегодня у нас была захватывающая экскурсия на знаменитую башню CN Tower — один из самых узнаваемых символов Торонто! В связи с погодными условиями поездка на водопад перенеслась на завтра. Но мы не огорчились. Вид с CN Tower вызвал у нас восторг. Мы поднялись всего на средний уровень, но даже оттуда весь Торонто был как на ладони. В противоположную сторону мы увидели покрытое льдом озеро Онтарио. В рамках экскурсии нам показали фильм про историю создания башни. Это было и познавательно, и полезно в плане английского. После ужина мы собрались в общей комнате, играли в игры и общались. Впереди новый день, и завтра мы наверняка увидим Niagara Falls!

8 января, четверг

Сегодня было пожалуй самое яркое впечатление недели — мы наконец то увидели Ниагарский водопад! Это невероятное зрелище, от которого захватывает дух. Несмотря на холодную погоду, тем не менее зимой Ниагара выглядит гораздо более величественно чем в другое время года. Свозить на водопад нас любезно согласился представитель Niagara College Девид, за что ему отдельное спасибо! Перед поездкой на водопад мы посетили сам колледж, увидели их собственные виноградники, винодельню и пивоварню. Девид рассказал нам о работе студентов над разными сортами вина и пива и о важности практических лабораторных занятий во время учебы. Вернулись домой уставшие, почти сразу провалились в сон.

9 января, пятница

Наконец то пятница, прошла первая учебная неделя. Уроки были интересными и разнообразными. Кто делал презентации, другие участвовали в дебатах, общались и узнавали много нового и интересного! Сегодня у нас был интересный день. Мы посетили не столько достопримечательность, но тем не менее гордость Канады — Университет Торонто! University of Toronto является самым престижным учебным заведением Канады и несомненно одним из самых престижных в мире ( ТОП 20 в мировом рейтинге). Один из Кампусов университета расположен в самом центре города, всего в 10 минутах от нашей школы. Сотрудники университета рассказали нам о программах и трудностях поступления (которые команда study.ua будет рада помочь преодолеть ), а потом провели экскурсию по кампусу. Больше всего нас конечно поразила библиотека невероятных размеров. Нам показали один из интереснейших залов — зал редкой литературы, который точно напоминает библиотеку Хогвартса!! После университета мы немного прогулялись и вернулись домой. Завтра у нас ранний подьем и поездка в Снежную Долину на лыжи!!

10 января, суббота

Суббота прошла активно! Ездили кататься на лыжах! Для ребят, которые впервые стали на лыжи был организован урок в лыжной школе, где профессиональные инструкторы рассказали и показали все основные техники — как одевать и снимать лижи, как тормозить, как правильно падать и вставать. Было очень весело!

11 января, воскресенье

Сегодня у нас был свободный день. Мы просто гуляли по городу, шоппились, покупали сувениры. Похоже погода наконец начала нам улыбаться — сегодня в Торонто достаточно тепло!

12 января, понедельник

Началась новая учебная неделя! Утром ребята вновь отправились на занятия, после которых мы поехали в одно из самых знаменитых мест Торонто — замок Casa Loma. Casa Loma – единственный замок в Северной Америке, который сохранился в своем первозданном виде. Casa Loma поражает великолепным убранством и масштабами. С террасы замка открывается впечатляющий вид на Торонто. Замок сильно выделяется на фоне общей архитектуры Торонто, что и делает его одной из главных достопримечательностей города. Ребята остались довольными после прогулки по величественному замку, но завтрашний день готовит еще больше интересного!

13 января, вторник

Со старым Новым Годом, Украина! У нас сегодня наконец-то наступила настоящая зима — к вечеру пошел снег! День выдался очень насыщенным и увлекательным — мы вместе с ребятами посетили самый большой аквариум в Канаде – Ripley’s Aquarium. Здесь представлено более 15 000 морских обитателей — этот аквариум впечатляет своими размерами. Именно здесь — наибольшая коллекция акул на территории Северной Америки. В аквариуме Ripley’s ребятам понравилось наблюдать за тем, как в стеклянных бассейнах плавают обитатели морей и океанов, а некоторых из них даже можно было потрогать. Экскурсия длилась два часа, так как аквариум занимает огромную территорию. Но на этом экскурсии не закончились — после посещения аквариума мы с ребятами прогулялись по городской набережной. Замерзшее озеро Онтарио выглядит необычно и впечатляет красотой. Ребятам очень понравилась такая прогулка на свежем воздухе — уставшие и счастливые мы вернулись домой в предвкушении следующего дня.

14 января, среда

Нас повели на прогулку в китайский квартал china town. Здесь можно найти все виды сувениров и других товаров на любой вкус, при чем за совершенно небольшую цену. В большинстве случаев можно даже поторговаться. Но надо иметь ввиду, что качество этих товаров в большой степени соответствует цене. Так что мы ограничились только покупкой традиционных сувениров. Во время прогулки мы зашли во вьетнамский ресторан по рекомендации нашего гида. Думаю, мнение было единогласное — вьетнамская еда нам не по душе.

15 января, четверг

Сегодня день был насыщенный — аж два знаменитых места. Мы посетили музей хоккейной славы и художественную галерею Онтарио. Мальчикам конечно по душе больше пришелся музей хоккейной славы. Тут можно найти настоящую форму самых известных хоккеистов со времен начала истории хоккея, а так де кубки знаменитых чемпионатов. Но больше всего внимания привлек аттракцион, дающий возможность почувствовать себя настоящим вратарем! Вечером нам надо хорошо отдохнуть, ведь завтра еще один день катания на лыжах!

16 января, пятница

Наступил наш последний день в школе. Несмотря на то, что ребята часто делали вид что не любят учится, и иногда их сложно было затащить на уроки, прощаться со школой все равно грустно. Дети уже привыкли к своим преподавателям и подружились с одноклассниками. Ребятам выдали сертификаты об окончании курса и табель успеваемости. Вся наша группа показала хорошие результаты. Молодцы! После уроков мы сразу же отправились по уже известному маршруту на окраину Торонто — станцию метро York Mill. Здесь нас ждал туристический автобус для поездки на лыжи в Blue Mountains. Это небольшая деревушка, сделанная в стиле альпийских курортов — небольшие улочки, домики, много магазинов и ресторанчиков. Но мы сразу же устремились на подъемники. Катание у нас получилось ночное — к 5 часам уже потемнело и включили фонари для ночного катания. Было невероятно красиво. Поначалу была сильная метель, но потом прекратилась, и остаток вечера был достаточно теплый и тихий. По пути домой в автобусе мы болтали, делились мечтами и целями, дремали. Было очень уютно

17 января, суббота

Выспались 🙂 Наш гид Кетрин зашла за нами в 12 и мы отправились в Королевский музей Онтарио. Сегодня нам спешить некуда — зашли по пути в любимый Subway и Tim Hortons. За этими чудесными заведениями, чувствую, мы будем очень скучать! Королевский музей занимает большую площадь и пять этажей в высоту. Тут хранится история не только Канады, но всей Северной Америки, Азии и Европы. Орудия труда, посуда, одежда, а так же великолепные изделия мастеров разных народов возвращают на много веков назад. Отдельный зал посвящен индейцам. Мы разбрелись по музею, чтобы каждый мог остановится у наиболее впечатляющих экспонатов и зайти в самые интересные залы. Остаток дня после музея мы посвятили последнему налету на торговый центр — ведь конечно все покупки всегда делаются в последнюю минуту.

18 января, воскресенье

Как быстро пролетело время. Настал день отъезда. Но наш рейс вечером — так что еще было время насладится Торонто. В последний день нам очень повезло с погодой — практически весна! Сегодня у нас не было запланировано никакой программы. Ребята бегали за сувенирами, гуляли, паковали чемоданы. Днем нас ждал приятный сюрприз от школы ILSC. Нам организовали очень вкусный бранч — привезли традиционные канадские блинчики с беконом и кленовым сиропом. Уезжать всегда грустно. Мы очень подружились. Нам безумно понравился Торонто! Но впереди нас ждут новые страны и города!