help
  • Одесса
Перезвоните мне
17 июля
Утром группа встретилась в аэропорту в назначенное время, мы упаковали чемоданы, попрощались с родителями и отправились навстречу приключениям! Полет прошёл быстро, но времени было достаточно, чтобы ребята успели познакомиться и подружиться. По прилету мы прошли паспортный контроль и наконец-то (барабанная дробь!) — Welcome to New York! Нас встретили на школьном автобусе, как в американских фильмах 🙂 Дорога заняла около часа, а после регистрации и расселения нас ждал ужин. Мальчики и девочки, кстати, проживают на разных этажах. Территория кампуса действительно как на картинках, мы успели увидеть лишь малую ее часть, но самое поразительное — это вид из окна с панорамой Манхэттена! Такое не каждый день увидишь 🙂 Завтра нас ждет новый день и новые впечатления!
18 июля
Наш второй день в Wagner College начался с сытного обеда в американском стиле: яйца, бекон, оладьи с мёдом, йогурты, фрукты и безлимитные газированные напитки! Позже мы встретились с директором школы, который своей речью вдохновил ребят на учебу. Все прошли письменный тест на знание английского и пообщались с преподавателями для распределения по группам. Полноценная учеба для ребят начнётся только завтра. После обеда состоялось наше первое знакомство с Манхэттеном. Добирались туда на пароме, проплывая мимо Статуи Свободы. Потом ехали на метро — и вот наконец мы в сердце Нью-Йорка! Сегодня нам удалось увидеть Рокфеллеровский центр, небоскреб Crysler Building, здание ООН, Apple Store и самое главное — легендарную площадь Times Square! Вечером, после захода солнца, там светло от неоновых вывесок и рекламы, как днём! Ужинали мы в знаменитом Hard Rock Café традиционными американскими бургерами, куриными наггетсами и картошкой фри. Уставшие, но зато с массой впечатлений, мы на пароме добрались на наш остров и сразу же легли спать. Завтра нас ждет новый день и еще больше интересного!
19 июля
Сегодня у нас были первые занятия. Ребята очень волновались, но всё прошло отлично! Всё-таки американская система обучения отличается от нашей — здесь большинство уроков проходит в игровом формате, поэтому учить английский всегда интересно. После занятий был обед, затем мы (уже по традиции) отправились паромом на Манхэттен. Сегодня в программе у нас было посещение финансовой части города, где совершаются самые крупные сделки, а также мемориала Башням-Близнецам и одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка — Бруклинского моста. Мы прошли его полностью и оказались в Бруклине, где организовали пикник на фоне захватывающей дух панорамы Манхэттена. Наверняка наша живописная группа смотрелась словно кадр из фильма. Немного уставшие после насыщенного дня, мы решили не задерживаться допоздна, вернуться на кампус и хорошо отдохнуть.
20 июля
Сегодняшний день мы с ребятами провели на кампусе. Утром плотно позавтракали и пошли на занятия. Учатся ребята с 9 утра до 12 дня с одним перерывом. Уроки в каждой группе всегда ведут двое — учителя сменяют друг друга, чтобы ученикам было интереснее и больше разговорной практики. После обеда и небольшого отдыха ребята могли поучаствовать в разных activities на выбор. Мы выбрали баскетбол и плавание, а часть ребят из группы отправилась в спортзал. Вечером просто отдыхали, общались, играли в карты. Среда — это единственный день когда нет экскурсий, поэтому мы постарались хорошенько отдохнуть и набраться сил, чтобы завтра поехать в Сохо!

21 июля
Сегодня утром встретились группой уже в столовой, чтобы всем вместе позавтракать. Приятно радует, что колы ребята пьют уже меньше, понемногу переходим на полезные соки 🙂 После завтрака мы отправились на занятия — несколько часов активного английского, мечты о перерыве и вечерних развлечениях 🙂 Завтра ребят ждёт промежуточный тест и новые знакомства — часть студентов, с которыми они занимаются, покинет территорию Wagner College, а на их место приедут новые. После обеда мы снова отправились на Манхэттен. Сегодня у нас в программе кварталы China Town, Little Italy и Soho. Когда речь идет о китайском квартале, трудно поверить, что это действительно квартал только для китайцев. Аромат лапши и свежих морепродуктов со всех окон буквально через улицу соседствует с миниатюрной Италией, где официанты кафешек зазывают на пиццу и лазанью. Но мы твердо держали путь в Сохо — район с одним из лучших и доступных шопингов на Манхэттене. Свободного времени у нас было три часа, но и этого оказалось мало 🙂 Но впереди ещё две недели — успеем наверстать упущенное! Ужинали в буфете Whole Foods, одном из лучших маркетов Америки, где каждый выбрал себе еду по душе, после чего отправились на пароме домой.
22 июля
Всем привет! Утро началось традиционно с плотного завтрака, после чего ребята отправились на тест по английскому, который был назначен на 9 утра. Преподаватели отметили, что наша группа написала контрольную хорошо 🙂 С понедельника приезжают новые студенты, поэтому ребят ждут новые знакомства. Сейчас среди иностранных студентов преобладают итальянцы и французы, но, возможно, скоро мы встретимся и с другими национальностями. После обеда мы на пароме отправились в центр Манхэттена. На улице сумасшедшая жара, а так как Нью-Йорк – это каменные джунгли, то жарче в два раза, но это нас не останавливает 🙂 По плану нам предстояло посетить Музей современного искусства, но по факту пятница – бесплатный для посетителей день, что приводит к очень большим очередям, поэтому в сам музей попали только большие ценители искусства. Остальная часть группы оказалась ценителями мировых брендов и разошлась по магазинам с кондиционерами 🙂 Через 2,5 часа в условленное время (а точнее с опозданием на 20 минут, так как мы долго не могли определиться с выбором) мы собрались все вместе и отправились покорять Top of the Rock – вершину одного из высочайших небоскребов Нью-Йорка. Если запросить в интернете панорамные виды города, то в 90% случаев они окажутся снятыми именно с этой высотки. Ещё в лифте закладывает уши, а на высоте захватывает дух. И хотя каждый сделал по меньшей мере сотню снимков, ни одно фото не в силах передать эту красоту! После мы спустились с небес на землю и отправились за настоящим американским фастфудом – сэндвичами известной в мире марки Subway. Вкусно, но вредно) Наслаждаемся, пока в Нью-Йорке 🙂 Дорога домой выдалась трудной из-за жары, но на пароме можно глотнуть свежего воздуха. В метро наши ребята общались с местными жителями, это, кстати, лучшая практика языка! Завтра выходной, никаких уроков и можно выспаться и постирать вещи, чем утром и займёмся 🙂
23 июля
Долгожданная суббота! Сегодня завтрак ждал нас в 11 утра, чтобы все смогли выспаться и успели постирать вещи. В нашем корпусе есть прачечная, поэтому утром все желающие загрузили сначала стиральные машины, а потом и сушилки. Развешивать белье в Америке не принято, чаще сразу сушат. На улице +35®С и на небе ни облачка. В такую погоду гулять сложно, поэтому мы приняли решение посетить Исторический Музей Нью-Йорка, где работают кондиционеры 🙂 Музей это огромный лабиринт с множеством комнат. Мы увидели зал с динозаврами из фильма «Ночь в музее», выставку метеоритов, огромные макеты животных и первобытных людей, а также многое другое. После того, как жара немного спала, мы нашей дружной группой отправились в ещё одно захватывающее путешествие – на велосипедную прогулку по Центральному парку. Это было безумно сложно, но и невероятно здорово. Большая часть группы (за исключением пары ребят) арендовала велосипеды на 72 East Street, и влилась в поток местных жителей, проехав парк по периметру. Поездка на велосипедах заняла около 2-х часов, а если бы мы гуляли по парку пешком, то нам не хватило бы и дня. Некоторые девочки свернули не на том повороте, но, как говорится, язык не только до Киева доведёт, но и до места встречи в Нью-Йорке 🙂 И дорогу узнали, и в английском попрактиковались. В десятом часу приняли решение не задерживаться в городе на ужин, а поехать на кампус и заказать пиццу. Степень вредности нашего питания, конечно, зашкаливает, но как же это вкусно 🙂 Радует, что завтра мы тоже можем поспать, а впереди новый день и новые приключения!
24 июля
Сегодня воскресенье, а это значит, что нас ждет целый день отдыха и приключений! Счастливые и довольные от того, что выспались, мы отправились на поздний завтрак. К сожалению, погода к нам не благосклонна и температура днём не опускается ниже 35 градусов, поэтому выехать в город решили немного позже. Сегодня по плану у нас южная часть Манхеттена, а именно Chelsea Market, где собираются местные жители, чтобы вкусно поесть и интересно провести время. Во время прогулки мы увидели здание Google, которое очень впечатлило ребят. После отправились осматривать ещё одну из достопримечательностей — The High Lane. Это старые железнодорожные пути, которые были заброшены, и на их месте создан прогулочный парк, длиною чуть больше дух километров. Обычно его проходят неспешным шагом за пару часов, но наша группа справилась минут за 20, так как солнце припекало и грозило солнечным ударом. После мы прогулялись от набережной до Бродвея и далее ребятам дали свободное время на прогулку по городу и магазинам. Тем более, рядом расположен один из лучших магазинов Macy’s, где собраны лучшие коллекции по доступным ценам. Такую возможность нельзя упускать 🙂 Так как было воскресенье, людей в городе просто невероятное количество! Но младших участниц нашей группы ждал большой сюрприз, они встретили своего кумира, известную видеоблогершу, с которой даже и не мечтали познакомиться. Чудо, что именно в это время она была на Манхеттене, и именно там, где они гуляли! Слезы счастья останавливали всей группой 🙂 В назначенное время мы дружно отправились на ужин в одно из местных кафе и уже после на пароме добрались домой. Ложимся спать раньше, так как завтра на занятия!
25 июля
Утро понедельника выдалось невероятно душным и влажным. Из окон видна дымка над Манхеттеном. Это немного портит наши планы 🙁 Американцы очень серьёзно относятся к прогнозу погоды, поэтому нас предупредили, что сегодня будет гроза. Чтобы не рисковать, мы решили не выезжать в город, а остаться на нашем острове Staten Island и просто поехать прогуляться по торгово-развлекательному центру. Спустя час мы поняли, что это было правильное решение, так как начался сильный ураган со шквальным ветром. На телефоны пришло оповещение не выходить на открытую местность, поэтому мы задержались в торговом центре ещё на пару часов. Зато за это время мы успели пройтись по магазинам, купить подарки домой и плотно поесть. Спустя два часа, как и обещал прогноз, все закончилось и вышла радуга) На кампус вернулись рано, чтобы вовремя лечь спать и подготовиться к завтрашнему дню.
26 июля
Утро вторника выдалось чудесным! После вчерашней грозы температура воздуха на пару градусов снизилась, значит, гулять будет легче. Как положено, в 8 все ребята были на завтраке, а в 9 уже начались уроки. Добавилось несколько новых студентов из других стран, что способствует практике языка и расширяет кругозор! После обеда с нашим новым гидом Фердинандом мы поехали на Манхэттен. Было очень интересно побывать в Greenwich Village, остановиться посмотреть на белок в Washington Park, сделать фото возле знаменитого Флэтайрон-билдинг, который более известен как «дом-утюг», и посетить Нью-Йоркскую публичную библиотеку, где находятся невероятные собрания книг со всего мира! Из центральной части Манхэттена мы прогулялись в южную его часть, где остановились на ужин. Сегодня решили попробовать мексиканскую еду! Все побоялись брать острые блюда, ели только буритос и тартилья 🙂 Возвращались домой на закате, поэтому вид с парома был просто восхитительным! А завтра, вдохновленные и отдохнувшие, с новыми силами будем встречать новый день!
27 июля
Сегодня погода нас радует, жара спадает! Вставать на уроки всегда тяжело, но вставать на уроки летом – это в разы тяжелее, но мы справляемся. Тем более, скоро выходные! Сегодня руководители групп едут в город, а дети под присмотром сотрудников школы во главе с директором остаются на кампусе. В первой половине дня проходят занятия, а после мы отправляемся на активности, которые устраивает персонал. Мальчики предпочли игру в баскетбол с французами и итальянцами, а девочки пошли в спортзал. Каждый провёл время с пользой для здоровья. До ужина остается время, и мы с ребятами решили немного отдохнуть. Вечером наш директор Riro пригласил нас на свой маленький концерт, где он и двое его друзей исполнили для нас джаз, блюз и кантри. В завершение один из наших студентов, Саша Гаврилов, на одной сцене с директором исполнил на гитаре композицию Led Zeppelin! Это было очень здорово! Завтра у нас запланирована прогулка по городу, ложимся спать в надежде на хорошую погоду!
28 июля
Всем привет! Сегодня четверг, а это значит, что мы ещё на один день ближе к выходным 🙂 На занятиях ребятам дали задание сделать фото с американцами и пообщаться, узнав, как их зовут и чем они занимаются. У мальчиков был креативный подход, они сделали селфи с настоящим американским копом 🙂 По дороге в город начался небольшой дождь, поэтому мы решили просто прогуляться по 5 авеню и возле Центрального Парка, чтобы в случае ливня было куда быстро спрятаться. В Нью-Йорке отдельной достопримечательностью выделяют Apple Store, куда всегда интересно зайти и посмотреть новинки техники. Мы тоже не упустили такую возможность! Ужинали мы в пекарне, где прямо при нас сделали пиццу из свежего теста, сэндвичи, салаты и другие вкусности. Домой сегодня возвращаемся вовремя, ведь завтра день теста по английскому, надо набраться сил! К сожалению, на выходных уезжает группа итальянцев, с которой ребята уже успели подружиться. Мы будем очень скучать 🙁 Впереди нас ждет много новых приключений! До завтра 🙂
29 июля
Сегодня уже пятница второй недели и у нас по плану тест, который покажет, насколько ребята продвинулись в изучении языка. Самое главное — это преодолеть языковые барьеры и перестать бояться разговаривать с иностранцами, даже если есть грамматические ошибки, на них при общении не сильно обращают внимание! После уроков у нас была насыщенная программа. Сегодня мы прогуливались вдоль New York University и его кампусов, одного из ТОП-10 университетов Америки. Далее прошли до Washington Square Park, где сделали фото у Триумфальной арки и освежились у фонтана. Оттуда по 6 авеню двинулись в сторону Upper East Side, чтобы увидеть два гигантских слова Love и Hope. По дороге остановились в очень интересном магазине комиксов! Этот вид литературы на грани вымирания и найти старые коллекции оригинальных комиксов, даже в США, — это редкость, но нам очень повезло. Даже те, кто не увлекается комиксами, заинтересовались и приобрели пару экземпляров себе на память и друзьям на сувениры. Обязательным пунктом наших прогулок является Старбакс 🙂 Больше всего нам нравится холодный кофе и горячий шоколад! Ужинать решили на кампусе, наш гид заказал нам суши, которых оказалось слишком много 🙂 Честно говоря, в Украине они вкуснее, но, как говорится, за границей нужно для сравнения попробовать все! Завтра можно выспаться! По прогнозу дождь, поэтому будем корректировать нашу программу. Надеемся, что жара спадёт!
30 июля
Суббота! Спим, пока не выспимся 🙂 Сегодня можем себе это позволить, ведь нужно как следует отдохнуть от ежедневных занятий. На завтрак сегодня пошли позже обычного и в город тоже решили выехать позже. С невыносимой жары погода поменялась в противоположную, дождливую сторону, что полностью рушит наши планы поехать на пляж. Но субботу мы проведём не менее интересно, поедем в один из лучших музеев мира — Метрополитен! Под крышей этого музея собраны невероятные коллекции картин, скульптур и других произведений искусства. Неожиданно, но наши мальчики заинтересовались коллекцией платьев от известных мировых домов моды 🙂 А девочкам пришлось по вкусу современное искусство! Дождь немного стих, и мы решили ещё немного пройтись по Манхэттену и заглянуть в огромный книжный магазин. Девчонки выбирали книги, а мальчики играли с нашим гидом Фердинандом в шахматы. Так как на дворе вечер субботы, сесть в кафе нашей большой дружной группе сложно, поэтому решили поехать на кампус и заказать еду на дом. Наелись до отвала! 🙂 Завтра тоже будем высыпаться 🙂
31 июля
Сегодня воскресенье и это отличный день, чтобы выспаться! Погода за окном напоминает первые дни осени, что как раз способствует нашим планам на утро 🙂 У нашей Лизы сегодня день рожденья, ей исполняется 17 лет! Наша дружная группа утром встретила её с воздушными шарами и именинным яблочным пирогом! День рожденья в Америке — это двойной праздник 🙂 Так как погода к прогулкам не располагала, часть ребят попросила отвезти их в магазины на нашем острове Staten Island, остальные остались на кампусе и пошли в спортзал или просто проводили время в комнатах, отдыхая и набираясь сил. Вечером ребята сами решили, что хотят на ужин: кто-то заказал куринные крылышки, кто-то сэндвичи, а остальные выбрали пиццу, которая тут им особенно полюбилась 🙂 Мы все вместе допоздна сидели в комнате отдыха, общаясь и играя в разные игры. Завтра начнем обратный отсчёт до вылета домой. Спокойной ночи!
1 августа
Понедельник – день тяжелый! Сегодня ребят снова распределили по группам согласно результатам теста. Преподаватели в классах тоже меняются, чтобы процесс обучения был наиболее продуктивным и были применены разные подходы. После обеда мы поехали в самое сердце Манхеттена — на Times Square. Сегодня мы решили посетить современный музей Believe it or Not. Это место поражает воображение! Здесь есть и куклы вуду, и восковые фигуры, и лазерная квест-комната… Что самое интересное, все это можно потрогать и во всем поучаствовать! На выходе ребята набрали разнообразных конфет, которые красят язык 🙂 1 августа в США премьера фильма Suicide Squad, и в нашей группе есть ребята, которые с нетерпением ждут самого фильма, но именно в этот вечер мы очень хотели увидеть известных актёров на красной дорожке. Поэтому часть группы вернулась с Фердинандом на кампус, а остальные поехали выполнять работу папарацци 🙂 На красную дорожку мы опоздали, но Уилла Смита все же увидели и даже сфотографировали! Нашему восторгу не было предела! Ведь мы увидели в паре метров кумира миллионов и звезду, которую ранее видели только по телевизору! Ради этого стоило простоять час 🙂 Довольные, мы вернулись на пароме на Staten Island в наш кампус, чтобы скорее показать фото остальным ребятам и поделиться впечатлениями!
2 августа
Всем привет! День наш начался стандартно. Мы вкусно позавтракали, а после ребята отправились на занятия. Осталось всего несколько дней до финального теста, и все немножко волнуются 🙂 После обеда у нас запланирована экскурсия на Roosvelt Island. Самое интересное — то, как мы будем добираться на остров – на фуникулёре! На самом деле, поездка на «воздушном трамвайчике» уже само по себе туристическое развлечение. Поэтому дожидаемся пустого вагона, занимаем хорошие места у окон и наслаждаемся невероятным видом! Остров Рузвельта, узкий и длинный, лежит посреди Ист-Ривер. Самое замечательное на острове – открывающиеся отсюда виды! У этого кусочка суши своя трудная история, о которой рассказал нам наш гид. На острове мы вместе с группой итальянцев гуляли в парке, фотографировали, играли в игры — в общем было очень интересно и весело 🙂 После мы все вместе в подвесном вагончике вернулись на Манхэттен чтобы поужинать, а также зайти в известный в США Dunkin Donats, продегустировать их пончики 🙂 Домой возвращаемся вовремя, завтра на учебу!
3 августа
Среда – это спокойный и немного расслабленный день, когда все группы остаются на кампусе. Утром мы неспешно позавтракали все вместе, затем отправились на занятия. Во второй половине дня ребята получили право выбора – каждый мог решить, чем он хочет сегодня заниматься. Большинство ребят отправились в спортзал или играть в баскетбол, кто-то занялся стиркой, а несколько участников группы попросили отвезти их на Манхэттен, чтобы купить сувениры и подарки родителям и друзьям! К тому же, многие хотят привезти домой новую книгу о Гарри Поттере на языке оригинала, поэтому мы успели забежать в книжный магазин! Вечер посвятили играм и легли спать пораньше, так как нам отдохнуть перед посещением одной из главных достопримечательностей Нью-Йорка – Статуи Свободы!
4 августа
Сегодня четверг, а это значит, что нам остался всего день до финального тестирования. Все уверены, что сдадут хорошо! На занятиях ребята сегодня продолжали разбирать новые темы и практиковать speaking. После обеда нас ждала долгожданная экскурсия на Statue of Liberty!  Это визитная карточка Нью-Йорка и одна из первых ассоциаций, связанных с этим городом. Сначала мы, как обычно, добрались до Манхэттена, а оттуда уже на кораблике – до острова Liberty. Панорама на город открывается неописуемая! Мы сделали сотни фото! После этого острова мы отправились на другой – на Ellis Island, который служил первым приемным пунктом для иммигрантов, прибывающих в Штаты в поисках лучшей жизни. На острове есть огромный музей, посвящённый этим событиям. Интересно, что все желающие могут проверить реестр фамилий и узнать, были ли среди иммигрантов их дальние родственники. Очень довольные прогулкой и увиденной красотой, мы поехали домой, где вкусно поужинали на кампусе. Завтра пятница, финальный тест и последние деньки в Нью-Йорке. А пока будем отдыхать!
5 августа
Вот и наступила наша последняя пятница в Нью-Йорке! Время подводить итоги. Сегодня ребята пишут финальный тест и согласно результатам получают сертификаты с подписью директора. За три недели каждый из учеников смог почерпнуть что-то новое! Некоторые преодолели языковой барьер в общении с иностранцами, другие расширили словарный запас – каждый достиг заметных результатов! В завершение нашей программы мы решили искупаться в заливе Атлантического океана на Coney Island. Огромные волны, тёплая вода, соленый привкус на губах и отличное настроение были нам обеспечены! Кроме того, на пляже расположен один из лучших парков аттракционов в Нью-Йорке. Ребята выбрали самую страшную горку и даже уговорили руководителя проехаться с ними. Это было незабываемо! Ужинали мы в уютном ресторанчике в Бруклине традиционными американскими блюдами, а после поехали в колледж, чтобы начать собирать чемоданы, ведь уже завтра мы улетаем домой.
6 августа
Time to say goodbye… Сказать, что три недели в Нью-Йорке пролетели быстро – это ничего не сказать. Кажется, только распаковывали чемоданы, а уже вновь собираем, с той лишь разницей, что теперь они не закрываются 🙂 В наш крайний день мы с группой решили, что все-таки ещё не все купили и не все успели сделать в Нью-Йорке, поэтому полным составом поехали на Манхэттен, где скупились по полной программе! На обратном пароме нами овладело чувство грусти и осознания, что теперь не известно, когда мы увидим великолепную панораму Нью-Йорка в следующий раз. На кампусе коллективными усилиями собрали и застегнули чемоданы (не у всех получилось с первого раза), а потом вместе пошли на ужин, чтобы выпить вкуснейшей американской колы и съесть шоколадный брауни. После ужина освободили комнаты, сдали ключи и поехали в аэропорт. Слезы на глазах стояли практически у всех… Все соскучились по дому, но уезжать не хочется, ведь именно тут чувствовалась настоящая свобода! Но нас ждёт самолёт домой. На регистрации нам очень повезло, что контролеры не обратили внимание на перевес багажа 🙂 Перед вылетом уже традиционно группой заскочили в Макдональдс 🙂 На самолете большинство детей даже не почувствовали взлёт, так быстро отключились и проспали почти всю дорогу домой. Паспортный контроль прошли быстро, а вот у багажной ленты никак не могли отпустить друг друга. Уже можно выходить к родителям, но осознание, что приходится прощаться, не давало покоя, поэтому ещё как минимум полчаса мы обнимались и плакали) Мальчики, конечно, стойко держались, но было видно, что прощание тяжело даётся им тоже. Надеемся на дальнейшее общение и совместные поездки! До новых встреч! И спасибо тебе, Америка!