Компания STUDY.UA
STUDY.UA
Все программы STUDY.UA
Программы для школьников
Программы для студентов и взрослых
Путешествия
Задайте нам вопрос
Бесплатная консультация
Получите консультацию от наших менеджеров.
Контакты
☎ +38 044 500-03-20
🚗 Киев, ул. Драгомирова, 16,
    ЖК «Новопечерские Липки».
Следите за нами
Наши подписчики получают новости, информацию о семинарах, скидках и акциях. Вы тоже можете быть в курсе всех наших новинок!
Попробуйте еще раз.
STUDY ACADEMY Печерск
Презентация программ летних каникул за границей 2018
Academic Start
Гарантия зачисления в 150 университетов мира!
Каникулы для школьников
Групповые поездки за границу Великобритания, Канада и США
Высшее образование в Нидерландах
Открыт набор на программы бакалавриата и магистратуры

Летние каникулы в Ирландии — это не только учеба, но и насыщенная внеклассная программа, сказочные замки, танцы и, конечно, море развлечений. Чтобы улучшить знание английского и поближе познакомиться со всеми достопримечательностями «изумрудного города», наши ребята отправились в престижную школу — пансион St. Raphaela1s School в Дублине.

Школа оснащена всем необходимым, чтобы сделать пребывание ребят максимально комфортным, а прекрасная инфраструктура обещает сделать досуг ребят увлекательным и насыщенным.

11 июля

В субботу в обед мы уже возвращались домой. Уезжать не хотелось, но все соскучились по дому и родным.

Нам очень понравилась поездка в Ирландию и знакомство с этой восхитительной страной. Мы хотели бы вернуться сюда еще раз! Кто знает, может уже следующим летом?:)

10 июля

Сегодня пятница - наш последний учебный день в школе. Несмотря на то, что детки были немного расстроены, они очень соскучились по дому, поэтому восприняли занятия с энтузиазмом. После ланча нас ждала официальная часть вручения сертификатов об окончании курса и Final Party. Все детки большие молодцы! А вот Машу Тыченко преподаватели также наградили за отличные успехи на занятиях. Вечер был свободный для покупки сувениров, шопинга, прогулками по центру и фотографирования на память.

9 июля

Итак, четверг:)

Сегодня мы посвятили почти весь день обучению английскому языку. С утра занятия, затем - чат зон ( где мы общались на разные темы со студентами из других стран). После такого интенсива английского. немного расслабились гаэльским футболом и различными спортивными играми. После ужина дома нас ждал вечер ирландской музыки, культуры и танцев. Нас учили основным элементам этих танцев и продемонстрировали веселые ирландские хороводы.

8 июля

Сегодня у нас был очень насыщенный день и очень разный для всех нас.

Утром - занятия по-английскому, ребята изучают много новых слов и оттачивают грамматику. А вот после обеда нас ждала увлекательная поездка в Тринити Колледж Дублин- самый известный и рейтинговый университет Ирландии. Тут находится самая длинная в Европе библиотека и известная издавна Книга Кельтов. К сожалению, книгу Кельтов фотографировать нельзя, но ребятам это частично удалось - их фотографии вы сможете посмотреть уже совсем скоро, по приезду учеников домой.

А вот после ужина мы разделились на два лагеря - некоторые ребята решили посвятить вечер футболу, а вот мы с девочками и Егором пошли на выступление всемирно известного коллектива ирландского танца "Ricverdance". Мы по-настоящему прониклись здешней культурой, танцами и музыкой. Ребятам все настолько понравилось, что они готовы продолжить познавать ирландский танец и дальше. А о том, что нас ждет в четверг, вы узнаете позже.

7 июля

Весь день прошел в занятиях по грамматике, лексике и дискуссиях. А вот после ланча нас ждали увлекательные уроки актерского мастерства и драмы. Вот где ребята повеселились от души! А наши девчонки оказались настоящими театральными дарованиями! Оценить все, что происходило, по фотографиям сложно, - ребята расскажут гораздо больше, когда приедут домой. После ужина отправились на вечер караоке в школу, знакомились с новыми ребятами, общались. В песенном конкурсе ребята не захотели принимать участие, но, несмотря на этом, мы очень дружно, весело и с пользой провели время!

6 июля

После насыщенных выходных нам очень хотелось отдохнуть, но внезапно наступил понедельник) Утро началось с привычных занятий по грамматике, лексике. Некоторые ребята уже успели перескочить на уровень выше, сдав дополнительный тест преподавателю.

Погода сегодня не была очень дождливой и мы отправились в Музей ирландского виски! Ведь именно Ирландия на весь мир славится мастерством изготовления этого напитка! Родители, спокойно - мы интересовались историей и химией, как и что изготавливается, - никаких дегустаций не было. Интерактивный музей нас впечатлил, а гид поведал очень много интересной информации. Многие дети после посещения музея задумались о том, кем они хотят стать в будущем. Например, Дима хочет заниматься программированием, Маша (самая младшая) уже перечитала несколько книг по бизнесу, а Егор интересуется биологией и химией. Ребята по достоинству оценили технологии, которые увидели в музее, после чего отправились изучать город!

5 июля

Встретила погода нас, мягко говоря, не дружелюбно. Дождевики, зонтики, ливень... Как сказал нам гид:"Вот так выглядит самое настоящее ирландское лето".

Итак, мы поехали в пещеры Дюнмор, где увидели сталактиты и сталагмиты. Конечно, до экскурсии мы посмотрели обучающее видео о том, как эти пещеры возникли.

По дороге мы любовались уже знакомым ландшафтом — фермами, овечками и зеленью.

Городки Килкенни и Дюнмор расположены на юго запад от Дублина .Это еще одни очень традиционные города страны. Килкенни- город с самой знаменитой командой по гэльскому футболу.

Тут также расположен потрясающий замок одной из самых знаменитых и богатых семей Ирландии- Батлерс. В их замке даже останавливались члены королевской семьи Британии.

В замке очень строго с фотографиями, но поверьте, там есть на что посмотреть. Потрясающие картины, богатые спальни, библиотека, - все сохранилось и не распродано. Ирландцы очень уважительно и бережно относятся к своим традициям.

Вернулись мы домой уставшие, а в автобусе даже уснули).

Закончили вечер мы дружными играми, посиделками и походом в город.

Мы устали в самом хорошем смысле слова и с удовольствием повторили бы этот день.

Эх, а завтра понедельник.. Ну что ж, мы готовы!)

4 июля

Выходные нас встретили дождливой погодой и дорогой в 2,5 часа...но поверьте это того стоило!

Мы отправились на север в г.Голуей. Это один из классических ирландских городов, где большая часть населения говорит на гэльском языке. Рядышком находится городок Кладдах, где производят знаменитые одноименные кольца, которые имеют удивительную легенду.

В г.Голуей мы окунулись в атмосферу Ирландии и прочувствовали ее дух. Мы наблюдали за местными художниками, которые творят свои шедевры прямо на улице. Затем мы заглянули в некоторые магазинчики и отправились в путь по реке на круизном катерке. Отсюда открывался замечательный вид на город и исконно ирландские деревни.

Мы увидели, как выглядят ирландские общины и маленькие деревушки.

После такого дня, уставшие и вдохновленные, мы вернулись домой. Это удивительно, но у ребят открылось второе дыхание и появились силы, чтобы поиграть в футбол.

Энергии хватит еще на долго!:)

3 июля

День выдался активным и растратным. Уже привычные занятия дополнились после обеда спортивными играми в футбол, волейбол, пионербол, бадминтон, даже основами регби.

Дети давно просили навестить большой торговый центр, в районе Dundas. Поэтому туда мы и направились на Луасе (это местный вид транспорта).

После прогулки и шоппинга мы отправились домой ужинать и готовиться к экскурсиям на выходных. Их у нас много!:)

После ужина дети играют в игры, если есть время, ходят в гости, общаються со своими соседями из других стран. На английский язык переходят уже легко. Скажу честно, приятно слышать от них все больше английских фраз.

2 июля

Ох и денек выдался у нас!:) Насыщенный, выматывающий, но очень интересный.

Началось все с того, что мы активно занимались на уроках и готовились к завтрашнему тесту.

После ланча — сразу две экскурсии в Дублин. Первая — в музей истории города на современный манер. Тут можно все трогать и исследовать! Мы переодевались в викингов, познакомились с бытом средневекового Дублина и научились писать свои имена древними рунами. А еще, мы почувствовали себя археологами, побывав в имитированной археологической лаборатории. Здесь мы смотрели на останки и камни через микроскоп и изнутри увидели, как проходят исследования.

Затем, мы пошли в церковь Christchurch, где играл семейный оркестр St. Andrews. А внутри мы даже нашли иконы с древнеславянскими надписями.

После церкви мы отправились прогуляться по центру, где ребята приобрели сувениры и подарки родным.

Вернувшись с прогулки, мы подкрепились уже привычным и вкусным обильным ужином, а после — все вместе отправились в школу и на Африканский вечер барабанов.

Мы разделились на два лагеря — девочки и ребята. Да, наши ребята очень спортивные и коммуникабельные, поэтому, когда встал вопрос о том, чем им интересно было бы заняться, они ответили: «Света, хотим футбол, где там наши испанцы?» :) Намек понятен, и мальчишки бегут сначала на турники, а потом на спортивную площадку. А я — наслаждаюсь их довольными лицами и улыбками.

В общем, могу сказать, что мы стали настоящей командой со своими правилами, шутками и дружной атмосферой.

Следите за нашими новостями, нам еще есть, чем поделиться, а мы, уставшие и довольные, идем спать)

1 июля

Сегодня у нас школьный и учебный день. До ланча — уже привычные уроки грамматики, лексики, письма. А после этого прошли разговорные классы "Emerald chat zone", на которых дети обсуждали различные темы.

После учебы нас ждали "Олимпийские игры". Здесь ребята проявили больше активности — загорелись футболом! Еще большего задора добавляло о, что их соперниками в игре были испанские студенты. Ну а пока мальчики бегали по полю, я организовала небольшой шоппинг для девочек), после которого мы встретили наших футболистов и отправились ужинать.

День был наполнен знаниями, общением и эмоциями. Наша дружная команда провела его с пользой и удовольствием.

Завтра нас ждут экскурсии и еще много интересного. А что именно - узнаете позже. ;)

30 июня

Уроки, уроки, уроки...

Но когда они заканчиваются, начинаются экскурсии. Сегодня мы поехали в Собор Св. Патрика, покровителя Ирландии. Детям удалось приобщиться к самим истокам ирландской культуры.

После экскурсии мы вернулись, переоделись и поехали в портовый городок Хоут. Здесь мы попробовали знаменитые Fish&Chips, общались с местными жителями, владельцами яхт и, конечно же, фотографировались.

День был насыщенным и волнующим. Уставшие, но довольные, мы вернулись домой.

С нетерпением ждем, что же приготовил нам завтрашний день!

29 июня

Первый учебный день!

Как только мы приехали, ребят пригласили пройти тестирование на знание английского языка. Все оказались умничками и показали высокие результаты, почти все ребята в разных группах дают фору европейским студентам. :) Нам рассказали что к чему, к кому можно обращаться при необходимости, познакомились и мы пошли на ланч.

После того, как мы перекусили, пора было отправляться знакомиться с городом. Дублин прекрасен! Глаза разбегались, а рты были открыты от восторга! :) Мы гуляли по улицам города, заходили в магазинчики, каждый нашел свой — косметика, спортивное снаряжение, кепки, украшения, распродажи и много много всего.

28 июня

Итак, мы стартовали!

Несмотря на все приключения, пересадку в Амстердаме и задержку рейса — мы в Дублине и мы — команда!

Дублин встретил нас хорошей погодой, отзывчивыми людьми и дружелюбной атмосферой.

Мы поселились недалеко от школы, в районе Sandyford — самом безопасном и развитом спальном районе города. Наши ребята живут в семьях с детьми из разных стран — Франции, Испании, Италии. Все очень дружелюбные, шумные и веселые, так что детский смех у нас не утихает:)

Компания STUDY.UA, обучение за рубежом
Для связи с руководством компании
по вопросам качества обслуживания пишите на адрес: edu@study.com.ua
Летние каникулы за границей 2018
x
Выберите направление, которое вас интересует
Обучение за рубежом
Большая презентация программ
для школьников и студентов
Канада 2018
Открыт набор на программы высшего образования в Канаде с началом обучения в сентябре 2018 года. Выбирайте программу и регистрируйтесь!
Главный офис
обучения за границей
Киев, ул. Драгомирова, 16
метро «Дружбы Народов»
+38 044 500-03-20
Офис программы
Work and Travel USA
Киев, бульв. Дружбы Народов, 7
офис 22, метро «Лыбедская»