help
  • Одесса
Перезвоните мне

3 января

Всем привет! Вот мы и добрались в Англию. Лондон, как и полагается, встретил нас дождем! Но уже через полчаса по дороге в школу вышло солнце. Заселение прошло быстро – наша группа заняла целую резиденцию! Мальчики и девочки проживают в разных блоках. После заселения и небольшого отдыха нам показали территорию школы и учебные классы. Нас очень впечатлило старинное здание, окутанное виноградником, а также великолепные зеленые поля. Спать сегодня мы ложимся пораньше, так как уже завтра начинаются занятия!

4 января

Сегодня мы проснулись рано, позавтракали и сразу же приступили к занятиям. Первым делом ребята написали тест и прошли аудирование с целью определения их уровня английского языка. После этого – работали над проектом и презентовали его. Затем, после вкусного обеда, нас ждала первая поездка в Лондон – мы посетили London Science and Natural History Museum! В Лондоне около 15 линий метро, и нужно быть крайне внимательным, чтобы добраться до пункта назначения, но мы со всем справились! Первое, что мы увидели, как только зашли в музей, — это огромный скелет динозавра! Именно здесь снимали вторую часть известного фильма «Ночь в музее». Само здание разделено на множество зон. Здесь можно увидеть и чучела животных, и скелеты динозавров, различных насекомых и другое! Есть также отдельный зал, в котором можно узнать много нового о человеческом организме! Именно здесь мы с ребятами провели больше всего времени. Особенность британских музеев, в отличие от наших, состоит в том, что здесь все экспонаты можно потрогать. И вот мы вернулись обратно в школу – нас ждал ужин и вечерние мероприятия/ В этот день у нас былj запланированj Big Bag Fashion Show! Нужно было создать костюмы из подручных материалов. В качестве моделей выбрали самых младших – Никиту и Марину. Результат превзошел все ожидания – мы отлично справились! Теперь костюмы висят в коридоре школы. Уставшими и счастливыми мы отправились спать – завтра нас ждет День Магии!

5 января

Сегодня День Рождения у нашей Полины! Мы ее поздравили утром, когда собрались на завтрак. Вечером нас ждет аппетитный праздничный пирог! После очередного теста детей разделили на две группы – каждая начала заниматься по своему индивидуальному плану. Завтра ребята будут презентовать свои проекты на английском языке, а пока мы совершенствуем грамматику. Сегодня уроки проходят в ожидании вечера, так как сегодня мы попадем в самую настоящую сказку! Ведь нет ребенка, который не знает историю про Гарри Поттера. Подъезжая к студии, где снимали фильм про Гарри Поттера, мы заметили издалека декорации к уже новому фильму. Времени у нас было не очень много и мы хотели поскорее попасть в саму студию! Как только мы зашли в нее, сложилось ощущение, будто мы попали в фильм! Детки были в неподдельном восторге! Каждый новый зал нас поражал больше предыдущего. Hogward Express в полном размере! Здесь также можно увидеть, как проходит и сам съемочный процесс. В конце экскурсии дети купили себе на память сувениры, а вечер мы провели за просмотром фильма о Гарри Поттере на английском языке и, конечно же, лакомясь тем самым праздничным пирогом!

6 января

Сегодняшний день ребята полностью посвятили учебе. Студенты в группах осваивали грамматику, практиковали общение на английском языке и учились правильному британскому акценту. Вечером — представляли свои проекты преподавателям. Победителем стал наш самый младший участник, который и получил сладкий приз. После ужина было запланировано соревнование — Eggs Protector. Каждая команда должна была рассказать свою историю о яйце на английском, после чего — упаковать его так, чтобы, падая со 2 этажа, оно осталось целым. Из пяти команд с этим заданием справились три. В результате, яйца оказались разбитыми о голову нашего координатора 🙂 Так развлекаются британцы и наши ребята остались в восторге от такого веселого развлечения. А теперь мы ложимся спать, ведь завтра предстоит поездка в Лондон на целый день!

7 января

Сегодня после завтрака мы отправились в Лондон! Дорога занимает немного, около часа, но город нас встретил не очень радостно — сильным ливнем с порывистым ветром, который буквально выворачивал зонты. В процессе экскурсии мы немного видоизменили программу, и, в первую очередь, отправились на London Eye, чтобы с высоты полюбоваться прекрасным Лондоном! Погода в Англии очень переменчивая, поэтому к обеду уже вышло солнышко. Затем мы отправились в Science Museum, после чего — на шоппинг! Времени мало, но мы все успели и купили приятные сувениры и подарки. Уставшими, но очень счастливыми, мы сели в метро и отправились обратно в школу.

8 января

Первая часть дня была посвящена учебе, а после сытного обеда мы все вместе отправились в Windsor Castle, где находится резиденция британской Королевы. На входе проверка безопасности строже, чем в аэропорту! Но это того стоит! Нас впечатлила ухоженная территория замка, вокруг — просторный парк. Издалека видно самую престижную английскую школу для мальчиков, в которой учились Принцы Уильям и Гарри. После мы зашли в Кафедральный Собор, где все пропитано историей. Затем у нас осталось немного времени, которое мы решили провести за покупкой сувениров и подарков. Впереди нас ждут выходные и Лондон!

9 января

И вот мы вновь отправились в английскую столицу! Первый пункт нашей сегодняшней программы — круиз по Темзе! Мы успели как раз к отправлению и нам очень повезло — наша экскурсия проходила на новом, красивом, с большими панорамными окнами и стеклянной крышей корабле. Мы смогли увидеть все основные достопримечательности, расположенные вдоль реки, и действительно интересно провели время. Далее, как и положено настоящим туристам, мы отправились на прогулку к Биг Бену и Аббатству, где сделали много красивых фотографий. Погода вновь серая, но это нам не помешало — в этой погоде вся прелесть Великобритании. В одном из самых больших парков Лондона, который находится напротив Букингемского Дворца, мы поделились нашим ланчем с утками и белками 🙂 После этого посетили Трафальгарскую Площадь, и, по нашей хорошей традиции, отправились по магазинам. Уставшими, но с новыми эмоциями, мы вернулись домой прямо к ужину.

10 января

Утро встретило нас солнышком и морозной погодой (по британским меркам) — термометр показывал +7. Для нас это практически весна! Сегодня на очереди — музей Шерлока Холмса и знаменитая Baker Street! В музее практически все экспонаты можно трогать руками, также здесь можно посмотреть на восковые фигуры Шерлока Холмса и доктора Ватсона. Самое главное — сделать фото на память! В шляпе и с трубкой:) Не оставили никого равнодушными и сувенирные магазины, после посещения которых мы отправились в центр Лондона. Кто-то захотел посетить книжные магазинчики, кто-то отправился пробовать британскую еду, а самые младшие решили покормить уток в парке. На лондонских улицах много представлений, поэтому скучать здесь не приходится! С новым зарядом эмоций мы вернулись вечером в школу и посвятили вечер просмотру фильма Paddington на английском языке, ведь многие места из этого фильма мы уже успели увидеть в живую!

11 января

Сегодня на первом уроке студенты изучали грамматику, а на втором — представляли свои проекты. После обеда — поездка в Лондон и экскурсия в самый большой музей Англии — National British Museum, где представлены экспонаты со всего мира. В музее нам очень понравилось! Затем мы отправились на Оксфорд Стрит — одну из самых оживленных улиц в Лондоне. Здесь сосредоточилось множество магазинов, которые мы не могли не посетить. В школу вернулись позже, чем обычно. Вечером мы играли в мафию на английском языке и отправились спать — завтра нас ждет новый день!

12 января

У нас очень насыщенная программа — нужен и отдых. Поэтому весь сегодняшний день мы решили провести на территории школы. Утром были занятия, на которых ученики работали над новыми проектами, презентация которых будет в конец недели. После обеда мы посетили мини-зоопарк, который расположен на территории кампуса. Начало заметно холодать и остаток дня мы провели, отдыхая в нашей общей комнате. Мы организовали турнир по настольному теннису, освоили новые настольные игры, делали украшения из подручных материалов — в общем, весело провели время вместе.

13 января

Утро началось традиционно с занятий, после которых мы отправились в Оксфорд — именно здесь находится один старых и престижных ВУЗов Великобритании и Европы. Дорога заняла немного — минут 45. Прибыв в Оксфорд, мы ознакомились с несколькими кампусами университета, увидели самую большую европейскую библиотеку с более чем 11 млн экземпляров. После экскурсии мы провели свободное время, покупая сувениры. И вот мы вернулись в школу к ужину, после которого приняли участие в викторине. Детей разделили на 4 группы и задавали вопросы о британской музыке, спорте, еде, истории и т. д. Победила команда, набравшая больше всего очков. В качестве приза — сладкие угощения и бутылки с логотипами школы. Традиционно вечер закончился игрой в мафию на английском.

14 января

Традиционно наш день начался с английского завтрака. После было два урока, по итогу которых дети представили свои проекты — Новые Страны. На английском необходимо было написать местоположение, население, культуру, валюту, климат и т.д. Обязательным условием было представить проект с учетом новой грамматики и лексики, которую ребята выучили за время занятий. Победила команда девочек, чья новая страна произвела впечатление на судью — Livie. Сладкий приз разделили на всех ребят) После обеда мы отправились в Лондон. Это наша последняя экскурсия перед отлетом домой. По плану — музей Мадам Тюссо. С первого же зала с восковыми знаменитостями трудно было отличить реального человека от знампенитостей. Ребята увидели любимых певцов, актеров, сделали сотни фото. Очень понравился фильм о супергероях в 4D. Кресла дрожали, разлетались брызги воды, казалось, что все происходит в реальности. Восхищенные мы едем гулять на уже знакомую нам Оксфорд Стрит, а после — возвращаемся в школу. Завтра предстоит проверить, какие знания были получены за 2 недели и написать тест.

15 января

Этот день мы провели в школе. Утром ребята волновались, так как им предстояло написать финальный тест и получить итоговый результат. Также необходимо было написать сочинения. После теста нас ждала викторина. Детей разделил на команды и необходимо было отвечать на вопросы и зарабатывать очки. После обеда были готовы результаты тестов и подготовлены сертификаты для наших ребят. Каждый студент получил на руки результаты своих первых и финальных тестов и смогли увидеть прогресс. Теперь самое главное — привезти результаты домой и показать родителям) После вручения Livie устроила для нас начтоящее английское чаепитие с национальными британскими лакомствами. Интересный эксперимент, чего только не едят британцы) А уже после чаепития ребята играли в настольные игры.

16 января

Сегодня мы едем на экскурсию в очень колоритный город — Бат. Дорога в одну сторону занимает около 2-х часов, но это того стоит! Город знаменит своими термальными купальнями, узкими улочками; именно в Бате открываюся настоящие таланты, так как здесь очень популярны бесплатные публичные выступления музыкантов. Именно в этом городе продюсер открыл талант Джеймса Бланта и подписал с ним контракт. Мы прогулялись по городу, зашли в красивый ухоженный парк, посмотрели, где живут Джонни Депп и Николас Кейдж) В свободное время дети кормили голубей, покупали сувениры и чай. Погода была солнечная и морозная, как для Англии. Назад добрались быстрее и отправились собирать чемоданы, завтра утром мы улетаем.
17 января Утром все проснулись раньше, чтобы побыстрее завершить сборы. Впервые за зиму в Аглии пошел снег) Все вокруг преобразилось! После завтрака, успешно упаковав чемодны и проверив комнаты, мы отправились в аэропорт Gatwick. Прошли регистрацию, строгий контроль и отправились на посадку на наш самолет домой. В аэропорту детей встречали счастливые родители, которые уже начали планировать следующие поездки) Это была незабываемая поездка, мы будем очень скучать по Англии!