help
  • Одесса
Перезвоните мне

24 июля

Всем привет! Начинаем вести дневник групповой поездки украинских школьников в Торонто 🙂 Наш первый день был, пожалуй, самым долгим днем, какой только можно было себе представить. Так это или нет – судите сами. Мы встретились в 4 утра в аэропорту – неплохое начало дня, правда?) Наша группа состоит из 20 человек, поэтому пока мы знакомились, как раз пришло время садиться на самолет. Дорога во Франкфурт заняла 2,5 часа, после чего мы быстро пересели в самолет до Торонто. По прилету нас встретили представители школы и на автобусе отвезли в университет Торонто, который находится в САМОМ центре города. Гостеприимный сотрудник школы Джош показал нам всё, организовал ланч, после чего оперативно расселил группу по комнатам – в основном на 1 или 2 человек. Детей помладше (5 человек) определили в детский корпус со старинными картинами и каминами, остальные разместились во взрослом кампусе, более современном. При этом корпуса находятся в нескольких метрах друг от друга, что очень удобно. Международный состав школы мы еще в полной мере не смогли оценить, пока общаемся с мексиканцами, китайцами, бразильцами. На территории университета ОЧЕНЬ красиво! Особенно впечатлила старинная столовая и величественные фасады университетских корпусов. Величественную и торжественную атмосферу университета разбавляют чрезмерно активные белки, которые гоняются друг за другом по всей территории университетского парка, чем всех очень забавляют 🙂 После ужина мы буквально валились с ног от усталости, но решили еще погулять и отправились на вечернюю прогулку по даунтауну Торонто. Прошлись, сделали несколько фотографий. Вернулись к отбою в кампус и тут же уснули. Завтра нам нужно со свежими силами написать тест по английскому языку и начать обучение в международных группах!

25 июля

После насыщенного дня прилета, следующий день был не менее интенсивным! После завтрака все новоприбывшие студенты должны были написать тест, чтобы распределиться по группам согласно результатам. Тест состоял из 4-х частей, и ребята писали его целых 2 часа. После теста нас ждала экскурсия по кампусу университета. Вкусно пообедав, мы отправились в Центр науки и техники Онтарио, где мы провели увлекательных 2 часа, изучая огромное количество новых изобретений и тестируя разные новинки техники. Было очень интересно как ребятам помладше, так и взрослым, каждого удивило и заняло что-то свое. В Центре можно было самостоятельно проводить эксперименты, увидеть много интересных работающих механизмов, материалов и просто интересных штуковин, головоломок и много другого. Далее нам нужно было быстро поужинать, так как наша школа должна была ехать на стадион Rogers Arena чтобы поддержать свою бейсбольную команду TORONTO BLUE JAYS в матче против команды из Сан-Диего. Матч выдался интересным, тем более что наша команда выиграла! Некоторым ребятам во время матча повезло попасть на большой экран стадиона, болея за канадцев!

26 июля

Cегодня нас ожидал не менее интересный день! Позавтракав, ребята отправились на первые занятия, знакомиться с одногрупниками и учителями. Обучение проходит в невероятно красивых корпусах престижного University of Toronto. В такой атмосфере сложно отлынивать от занятий. То чувство, когда ты идешь на занятия, а тебе идут навстречу туристы, которым по твоему кампусу проводят экскурсию… а ты тут учишься и живешь.. очень приятно одним словом 🙂 Кампус очень уютный, ухоженный, зеленый и скрыт от городской суеты Торонто. Корпуса выполнены в стиле классических университетов Англии, можно сказать, канадский Оксфорд 🙂 Закончив на сегодня занятия, мы отправились на обед, после которого у нас была экскурсия в океанариум Торонто. Это было впечатляюще! Весь подводный мир Земли был на расстоянии вытянутой руки. Ручные скаты, которые практически сами подплывали, чтобы их погладили, множество разных видов акул, важно плавающих среди остальных рыб (их, конечно, никто не гладил :)). Увидеть их на расстоянии метра было немного страшно, но действительо впечатляюще! Моллюски, мурены, крабы, морские коньки и драконы, пираньи, медузы… все жители мирового океана были представлены во всей красе. Также девочки порадовались ручным креветкам, которые практически сделали им маникюр (как рыбки гара руфа, только делали это креветки!). После ужина мы провели круглый стол-презентацию на тему высшего образования в Канаде, так как далее мы планируем посещение учебных заведений Торонто. Вопросов у ребят было очень много, поэтому обсуждение было интенсивным и мы решили еще продолжить эту тему позже. После этого мы отправились на вечернюю прогулку по городу перед сном. А завтра нас ждет новый, не менее увлекательный день!

27 июля

Проснувшись и позавтракав ребята, как обычно, отправились на занятия. После мы пообедали и уже были готовы ко второй, внеурочной, части нашего дня. По многочисленным просьбам наших модниц мы отправились на шоппинг, на который сколько времени не выделяй – все равно мало:) Поэтому вернулись мы уже к ужину. Во время ужина начался сильный ливень, но все были даже немного рады такой погоде, так как жара в последние дни стояла страшная. Но даже дождь не помешал нам отправиться на запланированное вечернее мероприятие – посещение музея современного искусства. Мы, конечно, немного намокли под проливным летним дождем, не смотря на то что ехали на полюбившихся всем желтых школьных автобусах. Приобщившись к прекрасному, мы вернулись на кампус и прекрасно уснули 😉 До завтра!

28 июля

Всем привет! Сегодня днем у нас был поход на легендарную телевышку CN TOWER. Суперскоростной лифт со скоростью 22 км в час поднял нас на седьмое небо Торонто. Насладившись невероятными видами города, мы решили воспользоваться возможностью выйти на внешний прогулочный круг телевышки. Пощекотать нервы можно было, выйдя на стеклянный пол. Когда ты видишь под своими ногами землю, которая находится более чем в 300 метрах — это, если честно, достаточно страшно. После ужина у нас была вечеринка-караоке, на которой мы поздравляли нашу именинницу – Олечку Шерстюк. Оля задула свечи на торте и все дружно спели ей «Happy Birthday». В конце вечеринки-караоке наши девочки зажгли известным молодежным хитом. Вот таким замечательным и ярким был наш день!

29 июля

Привет! Сегодня нас ждет очень насыщенный день 🙂 Мы запланировали дневную экскурсию в дворец Каса Лома. В переводе с испанского Casa Loma – дом на горе. На самом деле этот замок — частный дом местного олигарха начала 20-го века. После войны и последовавшего за ней экономического кризиса владелец был не в состоянии содержать такой дворец, поэтому он был продан. После Каса Лома недолгое время использовалась как гостиница, затем как сценическая площадка, пока правительство города не овладело правом собственности на замок в счет неуплаченных налогов. Оно долго решало, под что бы приспособить столь нестандартное помещение, и в результате здесь открыли музей. Около дома шикарный сад с фонтаном и впечатляющим видом на Торонто. Длинный подземный ход соединяет дворец с конюшнями и гаражом с новинками автопрома начала 20-го века. После ужина у нас была чумачечая латино-диско-вечеринка. Мы к ней подготовились: купили кучу прикольных штук и оторвались по полной 🙂

30 июля

Привет 🙂 Вот и наступил наш первый weekend в Торонто! На субботу у нас была запланирована поездка на целый день на пляж Woodbine. Утром, конечно, все отнеслись к данному мероприятию немного пессимистично, потому что капал небольшой дождь и небо было затянуто серыми тучами. Но вопреки логике мы все-таки поехали на пляж, и по приезду с каждой минутой погода становилась все лучше и лучше. Несмотря на то, что большинство ребят из группы у нас уже достаточно взрослые, играть все равно любят все, в любом возрасте 🙂 Дабы не лежать просто на песке, мы играли в пляжный волейбол, “выбивалу”, фрисби и просто дурачились. Некоторые даже искупались. Было сложно поверить в то, что мы не на морском пляже, а на пляже озера Онтарио, так как волны были вполне «морские». В итоге распогодилось настолько, что мы немного даже «подгорели» и уехали назад в кампус пораньше, чтобы окончательно не сгореть 🙂 Далее, после ужина, мы отправились на самую известную площадь Торонто — Dundas Square (подобие Times Square в Нью-Йорке). Там наши модницы смогли посетить огромный торговый центр Eaton Centrе, а все остальные — послушать концерт современной африканской музыки, увидеть много чудаков и просто насладиться Dundas Square – сердцем современного мультикультурного Торонто. Завтра мы продолжим наши невероятный отдых!

31 июля

Cегодня у нас выходной и можно утром немного больше поспать 🙂 После обеда у нас запланирована поездка на Kensington market. Все подозревали, чего примерно ожидать, но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Один раз в месяц, в последнее воскресенье, там проходит что-то неимоверное! Все кафе и магазины, которые находятся на Kensington market, выставляют свои товар и услуги на улицу, собирается огромное количество чудаков и неформалов, играют музыканты на самых разных чудных инструментах, от волынки до винила. Отовсюду звучит ямайский регги, фанк, африканская музыка, кантри…. И на фоне всего этого на дыму жарят разные виды мяса, официанты с китайских, латиноамериканских и африканских кафешек и ресторанов зазывают посетителей, предлагая пробовать разные угощения. Магазины распродают разный хлам за копейки: винтажная одежда и украшения, сувениры и всякие безделушки, все это на каждом шагу! С одной стороны Спайдермен плетет сети прямо на улице, с другой — факир показывает фаер-шоу, поэт сочиняет стихи, гадалки предлагают предсказать будущее… Представляете, какое впечатление все это на нас произвело?! После ужина у нас было запланировано другое мероприятие – празднование Дня рождения нашего Артема Костенко. Мы подготовили ему огромное фруктовое ассорти со свечами, в виде праздничного торта, так как тортики у нас каждый день в столовой и мы уже немного к ним привыкли 🙂 Перед сном у нас было пару свободных часов, чтобы обсудить все события, которые сегодня произошли и настроиться на завтрашнюю поездку в парк аттракционов.

1 августа

Сегодня 1 августа, именно в этот день в Канаде выходной, праздник – Civic Holiday. Поэтому как раз на этот день была запланирована одна из самых ярких экскурсий, дополнительный подарок нашей группе от компании STUDY.UA – поездка на целый день в парк развлечений Canada’s Wonderland. Конечно же, посещение американских горок – это всегда праздник, в любом возрасте! Канадский парк развлечений – один из лучших, его самая высокая и самая страшная горка – Leviathan – занимает 6 место в мире по высоте! Также на территории есть большой аквапарк, где есть масса непредсказуемых поворотов и приколов не только для тех, кто катается, но и для зрителей. И тот, кто не знает, что, как оказывается, стоит в нужном для розыгрыша месте, может быть накрыт волной от горок с ног до головы. Отовсюду доносятся крики и визги довольных детей и взрослых, катающихся на горках 🙂 На каждом углу можно встретить что-то интересное: музыкальные фонтаны под дирижерством символа парка – мультяшной собаки Снупи, спортсменов на главном водопаде, которые выполняют неимоверные прыжки в воду с акробатическими трюками, шоу гимнастов на батутах с прыжками в воду и аквабординг. А в речушке, которая протекает по парку, обитают цветные рыбы. В общем, тут невероятно интересно! Под конец дня нас накрыл ливень, некоторых он застал прямо на аттракционе. Но уже через час вышло солнышко, все обсохли и согрелись. Вот такой замечательный выдался у нас день!

2 августа

После длинных выходных мы наконец-то начали обучение 🙂 Состав учеников нашей школы немного обновился. Так, на смену группе из Мексики к нам приехала большая группа японцев. Поэтому наши группы были немного переформатированы. На этой неделе нас ждет много интересных дневных экскурсий и вчеринок, так что читайте дневник нашей поездки – вам должно понравиться. Мы уже вовсю готовимся к предстоящим мероприятиям… но сохраним интригу и пока не будем рассказывать, что же именно нас ждет 🙂 Сегодня у нас был визит в городскую ратушу Торонто. Нужно сказать, что это новая ратуша, так как в старой, несмотря на ее невероятную архитектуру, уже просто физически не хватало места всем сотрудникам. На входе нас встретил Бэтмен — уличный артист, с которым можно сфотографироваться за деньги. Следует отметить, что костюм у него просто отменный. Осмотрев со всех сторон новую мэрию Торонто мы отправились полюбоваться старой, после чего пошли на ужин. После ужина у нас в группе было собрание, после которого часть группы пошла в прачечную, а другая часть присоединилась к вечернему мероприятию – Arts and Crafts, где можно было своими руками сделать разные украшения и аппликации. Завтра нас ждет увлекательная экскурсия, до встречи 🙂

3 августа

Программа нашей поездки очень насыщенная, поэтому время летит быстро, скучать просто некогда. Завтрак, уроки, обед, экскурсии, ужин, вечерние развлечения…дети отмечают, что дни проходят совсем незаметно. Сегодня мы посетили местный зоопарк. Его территория огромна, поэтому нам дали целых 4 часа, чтобы все увидеть, но нам это так и не удалось. Увидели, конечно, только самое интересное. Символом зоопарка являются первые рожденные в Канаде детеныши панды. Чтобы их увидеть – нужно запастись терпением и выстоять очередь. Но умилительные животные стоят ожидания. Также всех очень позабавили полярные медвежата, львята, пингвины, ягуары, жирафы и так далее. Каждый нашел себе любимца, за которым хотелось понаблюдать как можно дольше. Всех питомцев зоопарка, конечно, не перечислить, их огромное количество – от земноводных, рыб, морских и речных жителей до обитателей Африки, Южной и Северной Америки и Азии. Вернулись мы к ужину, после которого мы приняли участие в популярной игре Фактор Страха! Все разбились по международным командам и должны были выполнять разные интересные задания, преодолевая страх и отвращение: есть с закрытыми глазами наперегонки, искать в ведре с непонятной жидкостью предметы на время, держать в руках кубики льда. Такие немного экстремальные развлечения всем очень понравились! А для ребят помладше сегодня вечером был организован мега крутой экшн – футбол в надувных сферах! Увлекательная игра и не менее интересное зрелище  Матч прошел на ура, и все были в восторге.

4 августа

Сегодня мы продолжили узнавать изнутри о системе образования Канады и приехали на встречу в колледж Хамбер. Нас встретили очень гостеприимно, напоили кофе с кексами и провели презентацию, во время которой подробно рассказали о программах обучения в колледже и дальнейших перспективах в Канаде. Было очень познавательно, ребята могли задать любые вопросы. Больше всего интересовал, конечно, вопрос, насколько сложно учиться в Канаде, насколько важна математика для поступления в канадские ВУЗы и насколько сложно ее учить на разных курсах и факультетах. Затем местные студенты показали нам один из трех кампусов колледжа: аудитории, центры досуга, факультет бизнеса с собственной фондовой биржей, где студенты тренируются вести торги, и многое другое. На память все получили информационные буклеты колледжа и небольшие сувениры. Всем очень понравилось и, что важно – многие задумались о поступлении. После визита в колледж мы поспешили назад в кампус, так как вечернее мероприятие требовало серьезной подготовки. Вечером у нас была презентация – каждая группа рассказывала о своей стране. Мы надели вышиванки, веночки, разрисовали себя в цвета украинского флага, организовали настоящий стол украинской еды (вареники со сметаной, котлеты по-киевски, конфеты, шоколад), рассказали о нашей стране, включили украинскую музыку, поставили видео и, как самый гостеприимный народ, – угостили всех. Вся школа была в восторге, было очень вкусно! Вот так снова очень быстро пролетел еще один день в Канаде.

5 августа

Как говорится, делу время, а потехе час – не будем забывать, что обязательной частью нашей поездки являются профориентационные и ознакомительные посещения ВУЗов Торонто и его окрестностей. Сегодня после обеда нас ждали в одном из самых популярных среди украинских студентов колледжей Торонто – колледже Джорджа Брауна. Любят его в первую очередь за центральное расположение в Торонто и широкий выбор программ по бизнесу, дизайну и, конечно же, гостинично-ресторанному делу. В George Brown College дают мастер-классы известные мастера своего дела, например, признанный шеф-повар №1 в мире – Гордон Рамзи. А недавно на кампусе этого колледжа открылся единственный в Канаде офис Google Space. Нам показали один из трех кампусов колледжа, всем было очень интересно. После визита некоторые ребята из нашей группы приняли решение поступать именно в этот колледж! После ужина у нас была еще одна вечеринка, на этот раз в гавайском стиле. Нас развлекал настоящий DJ, угощали фруктами и экзотическими напитками, было весело – отличное завершение недели! Теперь мы в ожидании не менее интересных выходных.

6 августа

Сегодня суббота, а это значит, что нам дали возможность немного больше поспать 🙂 В этот день канадцы решили доказать нам, что Торонто – это не только шумный мегаполис, но и город, в котором есть место и обычной жизни, в том числе и фермерской. Только представьте себе, каково было наше удивление, когда нас привезли на ферму практически в центр города. Понаблюдав за обычными сельскими домашними животными, мы получили возможность их погладить, покормить и сделать фотографии. После посещения фермы наша группа решила отправиться на любимый девочками шоппинг в Итон-центре, что мы успешно и сделали. Вечером все очень устали и решили отдохнуть на кампусе. С некоторыми ребятами вечером мы подключили ноутбук к плазме и посмотрели несколько фильмов.

7 августа

Одно из немногих мест, где мы еще не были – это острова Торонто. Небольшой паром, с палубы которого открылся великолепный вид на Торонто, ставший визитной карточкой города, переправил нас на центральный остров. Заботливые горожане превратили острова в прекрасные парки, сады, пляжи с множеством ресторанов и кафе. В центре острова работает даже собственный маленький Диснейленд с Луна-парком и всевозможными играми для детей. Развлечения на островах может найти каждый – как ребенок, так и взрослый. С противоположной стороны острова есть прекрасный песчаный пляж, и так как озеро Онтарио просто огромное и противоположного берега не видно, легко можно представить, что мы на морском побережье. Сегодня мы переехали в соседнюю резиденцию, так как в нашей стало немного скучно – никого из международных студентов уже нет, и там запланирован ремонт. Если честно, то новые комнаты, в которые мы переехали, оказались даже лучше, на всех этажах кипит общение и есть много ребят из разных стран, так что большая часть нашей группы смогла поселиться со студентами из других стран. Все довольны. Так как мы находимся в самом центре Торонто и все рядом, после ужина большая часть группы решила сходить в кинотеатр на премьеру фильма “Отряд самоубийц” в 3D. Просмотры фильмов на английском – прекрасный способ учить язык. Впереди нас ждет последняя неделя, наверное, самая интересная)

8 августа

Вот и началась наша последняя неделя в Торонто. Запланировано очень много интересных событий- мы хотим везде побывать и все успеть. После занятий в школе нас ждала подготовка большой фан-зоны к вечерней игре нашей бейсбольной команды Торонто Blue Jays: плакаты с логотипом команды, разрисовка лиц цветами клуба и т.д. Мы на это мероприятие пришли позднее, так как именно сегодня нам подготовили презентацию по поступлению и особенностям обучения в ВУЗе №1 в Канады – Университете Торонто! Находясь практически в центре кампуса университета 2 недели, мы не представляли, насколько кампус университета огромен, ведь на презентацию нам нужно было идти еще 20 минут по территории. Университет Торонто старше чем сама Канада, ведь основан был еще до того, как страна под названием Канада появилась на карте мира. У нас в группе многих ребят интересовали вопросы обучения именно в университете, а не в колледже, и на презентации они получили все ответы от выпускника, который сегодня работает в университете с международными студентами и все этапы обучения прошел лично. Особенности университетского образования и возможные программы обучения в “канадском Оксфорде” мы с интересом добавили в копилку наших знаний о канадском образовании. Все прелести кампуса университета мы наблюдаем каждый день, включая просто неимоверное количество канадских черных белок, которые очень умиляют и радуют, резво бегая друг за другом. Следующим летом, наверное, их будет уже больше чем самих студентов. Вечером после ужина нас ждал очень интересный бейсбольный матч нашей команды с американской командой Tamba Bay Rays, прилетевших в Торонто из Флориды. В достаточно серьезном противостоянии мы снова победили со счетом 7:5. Напомним, что это уже наше второе посещение бейсбола на Rogers Center и, можно сказать, мы уже профи в бейсболе и знаем практически всех звезд Blue Jays поименно! Так как все в школе целый день готовились чтобы поддержать команду, у нас была настоящая фан зона, около 200 человек, с плакатами, разрисованными лицами и т.д. Было круто и весело!

9 августа

С утра ребята снова сдавали тест по английскому языку, чтобы выявить прогресс в обучении и определить новый уровень языка. После обеда нас ждали в колледже Centennial, чтобы рассказать о преимуществах обучения в этом ВУЗе. Не успели мы зайти в кампус, как встретили киевских студенток, которые еще до официального тура по колледжу рассказали всю подноготную обучения. И надо сказать, что говорили они только хорошее:) В колледже нам провели экскурсию по всей территории, показали основные корпусы кампуса в Скарборо — одного из трех кампусов колледжа в Торонто. Всем понравился очень стильный, сочный дизайн всех помещений колледжа. Также у нас была возможность задать вопросы по интересующим специальностям во время беседы с представителям, ведь в колледже есть практически все специальности, которые пользуются популярностью у наших абитуриентов! Далее тур по кампусу продолжили студенты колледжа, которые уже в более неформальной обстановке отвечали на вопросы вроде “А можно ли прогуливать?” и т.д. После ужина мы играли в известную американскую телевикторину “Jeopardy”. Всех разделили на группы, были вопросы по интересным категориям разной сложности. Отвечая на них команды получали баллы, в зависимости от сложности выбранного вопроса.

10 августа

Сегодня после занятий и обеда мы смогли сравнить колледжи Торонто с колледжем в небольшом городке Барри, что всего в одном часе езды от Торонто. Гостеприимные представители колледжа Georgian отправили за нами автобус и мы достаточно быстро доехали до места назначения. По приезду нас сразу же накормили ланчем: вкусными пиццами с разными видами газировок. Подкрепившись, мы отправились осматривать кампус, чтобы понять, чем этот колледж лучше тех, которые мы видели в самом Торонто. Наш ждал сюрприз: тур по каждому из факультетов нам проводили именно профессоры и преподаватели, которые знали каждый класс и все оборудование в лабораториях досконально. Инженерный факультет нашим девочкам не очень приглянулся, так как техника — удел парней, но все же, увидеть вживую 3D-принтер и роботов, которые используются на местном производстве автомобилей Honda CR-V (которые, как оказалось, у многих в семьях), да и просто местных парней — студентов, которые занимаются усовершенствованием гоночного автомобиля для следующего ралли, было интересно. В колледже — одна из лучших программ подготовки менеджеров и инженеров автобизнеса в Канаде, так что кому интересно – все сюда!) После инженерного нам показали медицинский факультет — здесь готовят будущих медсестер, окулистов и фельдшеров скорой помощи. Этот факультет, конечно, впечатлил больше всего реалистичностью и количеством оборудования. В колледже есть практически реально действующая клиника с палатами, “больными” (куклами) и всем больничным оборудованием. И нужно сказать, что стоимость кукол,которые на первый взгляд кажутся простыми, составляет 100 тысяч долларов. Эти куклы говорят, двигаются, потеют и делают еще много всего, что даже сложно представить. Одна кукла, к примеру, предназначена для подготовки принятия родов фельдшерами! Кстати, во время экскурсии мы как раз попали на занятие, на котором студенты тренировались оказывать первую помощь и давать инъекции на одной из кукол после ДТП. Факультеты бизнеса и гостинично-ресторанного бизнеса мы, конечно, также посмотрели. В колледже работает полноценный ресторан, которым полностью управляют студенты и кормят весь колледж. На самом деле, это очень круто, потому что обучаясь в таком колледже, ты можешь питаться блюдами высокой кухни по цене студенческой столовой! После осмотра кампуса для нас было организовано развлечение – игра Scavenger hunt. Ребят разделили на группы и дали список заданий, которые они должны были сделать, чтобы выиграть. Интересное дополнение к экскурсии получилось! В Торонто мы отправились, получив море впечатлений и эмоций! Посещение Georgian College было одно из самых интересных и запоминающихся. Так как всего в 2-х остановках от места куда нас привез автобус? находится еще один luxury шоппинг-молл – Yorkdale, который мы по неосторожности увидели из окна вагона метро, наши модницы не могли проехать мимо него на обратном пути 🙂 Довольными и с новыми покупками мы отправились в кампус.

11 августа

Нужно сказать также, что занятия у нас проходят не просто так. Если мы идем, например, вечером на бейсбол, то утром занятия посвящены этой теме, и учителя объясняют правила и даже выходят группой из класса, чтобы поиграть пару минут. Во время обучения все готовили разные проекты и презентации в PowerPoint, и в виде домашнего задания иногда работали над ними до 12 ночи. В четверг после уроков и обеда мы снова отправились на центральный остров Торонто, но не просто на прогулку, а на типично канадское развлечение – греблю на каноэ. Канадское каноэ — подобие драгонботу, вмещает около 20 человек и его история уходит глубоко в историю первых наций, проживавших на территории современной Канады. Так что это мероприятие самое что не есть национальное. Учителя на уроках утром рассказали много интересного о каноэ, о первых нациях и т.д., чтобы ребятам было интереснее. Дождавшись своей очереди, все надели спасательные жилеты и началось небольшое соревнование по гребле среди 2-х каноэ. Выигрывала, обычно, самая азартная, организованная и выносливая команда, так как интенсивно грести в такт очень тяжело. Все каноэ делали круг среди архипелага островков, глубины большой в тех водах нет, так что это безопасно. Так как нам в Канаде сопутствует слишком летняя погода (днем + 30, а ночью + 25), мы изрядно попотели на гребле и многие отправились после окунуться на пляже в озере Онтарио. На пароме, на обратном пути, все были еле живыми от усталости, но, при этом, довольными! После ужина на кампусе выжившие после гребли участвовали в вечернем показе “Toronto trash fashion week 2016”, на котором должны были из подручных материалов (мусорных пакетов, туалетной бумаги и т.п.) подготовить дефиле для изумления искушенной публики и жюри:)

12 августа

Сегодня особенный день — последний день обучения в школе в этом году, так сказать Последний Звонок 2016! Утром все нарядно оделись и пришли в самое красивое здание на территории нашего кампуса, где в торжественной обстановке всем вручали сертификаты. Директор и учителя произносили прощальные речи – искренние и трогательные, чувствовалось, что им жаль расставаться с ребятами, ведь каждый во время обучения чем-то им запомнился и выделялся из группы. Очень понравилось то, что это были не просто сертификаты с указанным в них уровнем, но и также текущая успеваемость в летней школе на уроках, знания по навыкам владения языком, а также комментарий учителя по каждому студенту. Получив сертификаты, все вышли наружу, где сначала сделали групповое фото на фоне красивейшего здания университета, где мы учились, а далее последовали неформальные фото, веселые и смешные, на память, что было тоже очень трогательно:) Все в какой-то момент осознали, что все закончилось и скоро уже домой, и с любимыми канадскими учителями, друзьями-мексиканцами, японцами, бразильцами и китайцами уже не увидимся, и время пролетело так быстро! Все как-то даже нехотя расходились, хотелось наверстать упущенное время общения. Наша группа была нарасхват для памятных фото у японцев, видимо мы для них тоже очень экзотичные:) Цель на сегодняшнее дневное развлечение была поставлена давно и она не могла измениться ни при каких обстоятельствах: ураган, метеорит, цунами – ничто не остановит нас по дороге в Итон-центр для финального шопинга. На такие мероприятия у нас даже опаздывать не принято. Так что подарки всем куплены:) Вечером после ужина, как и положено, у нас Выпускной — прощальная дискотека. Все танцевали и общались. В последний день, завтра, нас ждет экскурсия на канадское чудо света – красавец Ниагарский водопад и прощальная вечеринка нашей группы!

13 августа

Всем привет! Как бы грустно нам не было, но сегодня наш последний день обучения и наших канадских приключений. Напоследок школа приготовила нам небольшой подарок — наверное, самую впечатляющую поездку за все время пребывания здесь – целый день на Ниагарском водопаде! Ох, никакие слова не смогут описать то, что мы увидели. Это чудо природы восхищает своей мощью и красотой. Мало кто знает, что решив повидать Ниагарский водопад, вы, собственно говоря, сможете увидеть не один, а целых два водопада! Один американский (с американской стороны реки Ниагара), второй канадский, еще известный как водопад-подкова. Оба водопада, конечно, очень красивы, особенно красиво название одной из частей американского водопада – Фата Невесты. Американцы спорят, что их водопад красивее, но канадцы ничего никому доказывают, так как все туристы объективно говорят – канадский водопад Подкова намного больше, массивнее и красивее. Почувствовать мощь и силу Ниагары мы смогли непосредственно подплыв на корабле к самому подножью. Восторгу не было предела, все визжали от восхищения когда нас накрыло стеной брызг. Это было невероятно! К тому же, денек выдался ну очень жарким и солнечным, и такой душ из легендарного водопада был как нельзя кстати. Такие моменты запоминаются на всю жизнь 🙂 Дождевики конечно спасли нас, но мы все равно довольно сильно намокли. Вы не поверите, пока мы доплыли назад к пирсу, ветер практически полностью высушил всю нашу одежду. Далее у нас было свободное время, чтобы исследовать местные развлечения, кафе и рестораны. Торонто, видимо, уже довольно таки соскучился по нам, и поэтому решил встретить дождем. Запланированную вечеринку на летней площадке с видом на Торонто пришлось отменить и перенести в резиденцию университета. Ребята не сильно расстроились, так как поездка была очень жаркой и утомительной. По приезду мы накрыли фруктовый праздничный стол и начали нашу мини-церемонию вручения подарков, в рамках игры «Тайный Санта». Особенно трогательные сюрпризы вызывали даже слезы, так как ребята очень сдружились за время поездки. Были и удивительные подарки, такие как, например, часы, которые работают от лимона. Да, да, вы не ослышались – вместо батарейки, нужно вставить свежий лимон! Так как руководитель группы был Тайным Сантой всех ребят – он подарил подарки всем – это были флаги Канады, на которых нужно было оставить пожелания и комплименты на память друг другу 🙂 Завершили последний вечер игрой в «Крокодила». Утром мы выспавшиеся, но немного грустные прощались с преподавателями, ребятами, которые еще остаются в школе, и лично с директором программы. Ну все, теперь мы отправляемся домой. Встречайте! Эти три недели были незабываемыми — одно из лучших приключений в жизни каждого из нас!