help
  • Одесса
Перезвоните мне

24 июля

Вот мы и в Англии!))) Поездка прошла отлично – мы встретились в аэропорту, познакомились, обменялись контактами с родителями. Все контроли прошли легко и спокойно сели в самолет. Перелёт занял 4 часа, нас, конечно, немножко потрясло, но при этом вкусно покормили 🙂 Наконец мы прибыли в Хитроу. Ни одного потерянного чемодана – это уже успех 🙂 Встретили нас сотрудники школы и сразу же обрадовали отличной погодой в Брайтоне. До школы мы доехали за полтора часа на удобном автобусе и жутко проголодались. Поэтому первым делом, даже не заходя в свои комнаты, мы отправились на обед – курочка, запечённая картошка, паста, фрукты и несколько мясных и овощных соусов на выбор заметно улучшили наше настроение 🙂 Жить мы будем в двух отдельных домиках для мальчиков и девочек, девчонки живут по 3 человека в комнате. А наша Стефани будет жить с девчонками из Италии и Германии. Кстати, кроме нашей группы, больше русскоязычных студентов здесь нет. Отдельно хочется отметить невероятно красивую территорию! Вечером нам предложили посмотреть кино, но мы очень устали и отправились спать. Кстати, с дисциплиной тут строго – в 23.00 во всех комнатах должен быть выключен свет + в здании отключается Wi-Fi, чтобы обеспечить полноценный отдых. Завтра у нас тест на определение уровня английского и наш первый выход в город, поэтому набираемся сил 🙂

25 июля

Наш понедельник получился ну оооооочень насыщенным! После завтрака мы собрались на огромном стадионе для распределения по группам. Некоторые группы учатся в первую половину дня, пока у других студентов мероприятия. На этой неделе учиться с утра будем мы, поэтому уже в 9.30 стартовал наш первый тест на знание английского. Задания были несложными – ребята быстро закончили и отправились на ознакомительный урок. На занятиях особое внимание уделяется говорению и произношению, поскольку преподаватели здесь уверенны, что грамматики и письма достаточно и в наших школах. После урока нас ждал получасовой перерыв и обед. По плану во второй половине дня были предусмотрены разнообразные welcome games – активные игры, которые помогают ребятам лучше познакомиться. Конечно, иногда хочется поваляться в комнате, но здесь такого не разрешают, нужно обязательно веселиться 🙂 Вторую часть сегодняшних активитис можно было выбирать – танцы, футбол или рисование. Вдохновения для рисования у ребят не особо хватило – фотоотчет прилагается 🙂 После ужина снова планировались игры, но мы решили наконец то прогуляться в город. Прошлись по знаменитой брайтонской набережной, купили сим-карты, полюбовались шикарными видами на Ла-Манш. Вернулись домой где-то в 21.30. Оказалось, что мы жутко устали за день, поэтому установили карточки и уснули крепким сном. Завтра первый учебный день, а значит, будет не просто, но очень интересно!

26 июля

Сегодня был наш первый учебный день! Всех ребят распределили по группам согласно язковому уровню. В группах много учеников других национальностей: итальянцы, испанцы, португальцы и, конечно же, китайцы. Ребятам понравился первый день, так как они много общались между собой, с детьми с разных стран, работали в группах – рисовали школу мечты. После обеда были запланированы активности, можно было играть в бинго, теннис или принимать участие в играх, которые организовывались сотрудниками школы. Это было очень весело, да и погода пока радует 🙂 После ужина мы опять решили выбраться в город, а точнее на пляж. К тому же, он расположен всего в 5 минутах ходьбы, чему все мы невероятно рады! По дороге мы взяли пиццу и напитки, чтобы ощутить лично настоящий дух британской молодежи. Пиццу мы съели минут за 5, этот процесс очень ускорили хищные чайки, которые с грозным видом кружили над нами. Все вместе мы наслаждались закатом в Брайтоне и сделали много красивых фотографий. Нам бы хотелось там посидеть подольше, но мы немного замёрзли и решили вернуться домой. Завтра у нас уроки и экскурсия со всей школой в аквариум, уверенны, что будет весело 🙂

27 июля

Всем привет! Наша среда выдалась активно-учебной. Ребята заканчивали свои проекты по Школе мечты. Занятия сейчас проходят по следующей схеме: первая часть урока – это изучение определенной темы, вторая – подготовка проекта. Завтра все группы будут защищать свои проекты. Ребята немного волнуются, но это волнение приятное, так как все усердно и вдохновленно работают над заданием. После обеда персонал колледжа собрал несколько групп, в том числе и нашу, на экскурсию в аквариум. Сотни рыб, черепах и других морских существ ребята увидели на расстоянии вытянутой руки. После этого у нас было свободное время, которое мы провели в центре города. Все очень хотели пробежаться по магазинчикам, поэтому так и решили поступить. Некоторые из ребят уже успели купить несколько подарков для семьи 🙂 Вечером нас ждали новые знакомства на свиданиях вслепую и прогулка по набережной. До встречи завтра!

28 июля

Сегодня все немножко волновались, потому что нас ожидал важный и ответственный день! Ведь именно сегодня у ребят защита проектов, над которыми они усердно работали. Группы постарше сопровождали защиту мультимедийными презентациями, а малыши – рисунками. Было очень интересно смотреть проекты ребят! Группы писали сценарии, учили слова, некоторые даже театральную мини-постановку организовали. И это все они подготовили на высшем уровне 🙂 К тому же, дети в группах были из разных стран, поэтому все получили бесценный опыт! После обеда мы решили, что пора уже увидеть основную достопримечательность Брайтона – Royal Pavilion. Погода нас немного расстроила, но это не помешало вдоволь насладиться «Королевским павильоном». Ребята сказали, что было круто, такой себе индийский шик среди традиционной архитектуры Англии 🙂 К сожалению, в Royal Pavilion нельзя фотографировать, но всем нам очень хотелось. Ну как не запечатлеть такую красоту?! Вечером нас ждал вкусный ужин и игры от персонала школы. Всем до завтра 🙂

29 июля

Всем привет! Сегодня уже пятница, а это значит, что впереди два выходных дня, на которые у нас большие планы:) Все наши ребята немного расстроены тем, что сегодня у многих групп последний день. Многие дети успели подружиться и не хотят отпускать своих international friends. Все вместе мы отправились поддержать наших новых друзей на церемонии награждения сертификатами. Совсем скоро и наших ребят ждет такое же приятное мероприятие 🙂 Вечером у нас была прощальная дискотека. Ребята отлично повеселились и пообещали не теряться, писать друг дружке. Все-таки, очень приятно заводить новых друзей! В субботу у нас запланирована экскурсия на весь день. Поэтому сразу после дискотекти мы отправились спать. А завтра нас ждет новый увлекательный день 🙂

30 июля

Может некоторые сущестав Сегодня суббота, а это значит, что впереди увлекательные выходные! На повестке дня — экскурсия в Портсмут 🙂 Утром мы сели в большие автобусы и всей школой выехали на экскурсию. Дорога заняла немного больше, чем 1,5 часа, но оно того стоило — этот красивый морской город однозначно стоит посмотреть! Вначале персонал школы провел нам ознакомительную экскурсию по городу, рассказал его историю и разные интересные факты. Мы посетили красивейшую набережную, где припаркованы десятки яхт. После этого мы поднялись на Spinnaker Tower – это башня, которая на 170 метров возвышается над уровнем моря, является самой высокой постройкой в Великобритании за пределами Лондона и центром реконструкции порта Портсмута. Невероятный вид, который открывается с башни, заставил нас задержаться и сделать миллион фото! После этого у нас было 2 часа свободного времени, которое мы отлично провели, прогуливаясь по городу. Вернувшись обратно в школу, мы решили отправиться отдыхать, так как день выдался насыщенным. К тому же, завтра нас ждет не менее увлекательный выходной день!

31 июля

Вот это денек у нас был! Ребята всю неделю просили поехать в парк аттракционов. Поэтому было решено провести воскресенье именно там! Мы купили безлимитный билет на весь день и катались на этих сумасшедших горках, каруселях, машинках… Всем нам знакомы парки развлечений со всевозможными аттракционами, а в Брайтоне это не просто обычный парк, здесь под эти развлечения отведен целый пирс. Представьте, как страшно ехать с бешеной скоростью по американской горке, не видя под собой земли, а лишь только море! Еще здесь множество различных кафе и сувенирных лавок, а также просто потрясающие виды на город со стороны моря. В общем, оторвались мы по полной! Уже завтра нас ждет новая учебная неделя, которая будет полна занятий, экскурсий и новых приключений!

1 августа

Наш понедельник выдался активно-учебным 🙂 На занятиях ребят распределили по новым группам, так как приехали новые студенты с разных стран. Мы с ними знакомились, играли в welcome-games и учились преодолевать языковой барьер. Все ребята были рады новым ученикам, а некоторые успели завести новых приятелей. Очень интересно и приятно наблюдать за тем, как знакомятся наши дети с новенькими 🙂 Вечером персонал школы устраивал для ребят квест! Было решено сделать команду мальчиков и команду девочек. Чтобы одержать победу, нужно было хорошенько постараться — и побегать пришлось, и смекалку проявить! После вечерних мероприятий мы отправились спать. День был насыщенным и полон новых знакомств. До завтра!

2 августа

Всем привет! Наш вторник получился очень «британским», так как весь день шел дождь. У нас же на первую половину дня была запланирована прогулка в Брайтон всей школой… Идёт уже вторая неделя учебы и ребята показывают отличные результаты, чему все мы очень рады! Так что наши языковые каникулы проходят как нельзя лучше 🙂 Наша группа активно скупает все понравившиеся штучки в сувенирных лавках. Поэтому родители, родственники и друзья детей могут не беспокоиться — без подарков они точно не останутся 🙂 Сегодня те ребята, которые не захотели ехать в город и решили остаться в школе, играли в игры с персоналом и учениками из других групп. После обеда мы отправились на уроки. Дети остались очень довольны новыми группами и учениками 🙂 А после ужина у нас было необычное вечернее мероприятие – fashion show! В показе ребята принимали непосредственное участие и показали себя в самом лучшем свете. Вот такой у нас выдался день — дождливый, модный и очень веселый!

3 августа

Привет из Брайтона! Сегодня среда, и у нас на нее много планов:) В первую половину дня у нас экскурсия в красивейший замок Арундел! Дорога к нему заняла чуть больше часа, но это того стоило. Замок Арундел возвышается над одноимённым городком в графстве Западный Сассекс. Его первым владельцем был Роджер Монтгомери — один из приближённых Вильгельма Завоевателя. Владелец замка традиционно носит титул графа Арундела (старейший графский титул в Британии). С XV века замок служит основной резиденцией герцогов Норфолков из рода Говардов. Посетители Арундела могут совершить прогулку по основным замковым зданиям и полюбоваться богатыми интерьерами величественного имения, а также исследовать средневековые части замка, сторожевой донжон и ворота с барбаканом. Мы с ребятами долго гуляли по территории Арундела, рассматривали комнаты поместья, его великолепный сад и просто потеряли ощущение времени! Здесь и правда невероятно красиво, чувствуешь себя в Средневековье. Налюбовавшись поместьем и сделав десятки фотоснимков, к обеду мы вернулись домой. Подкрепившись, ребята отправились на занятия, а вечером нас ждет дискотека – значит, будет весело 🙂